От Инженер-109
К jazzist
Дата 10.11.2020 18:57:00
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

А мало кто понимает, что обороты у автомоторов для пропеллеров....

...непригоды. Пропеллер это от 400 (ниже стандартных холостых на автомобилях) до 2000 обмин (малая или средняя мощность для автомотора), а стандартные 3000 автомотора для пропеллера неприменимы, концы лопастей уйдут в сверхзвук со всеми вытетающими. Автомобиль для "переработки" оборотов мотора в приемлемые для движения по дороге, имеет трансмиссию. А самолету нужен редуктор на автомоторе, которые и делать то у нас почти никто не умеет...

Вот и хорохорятся, мол моторов у нас много - а их как не было 10-20 лет назад, так и нет

От astatin
К Инженер-109 (10.11.2020 18:57:00)
Дата 11.11.2020 00:29:11

Re: А мало...

Так у тех же Ротаксов частота вращения в крейсерском режиме те же 4500-6000 оборотов. В любом случае нужен редуктор.

От Koshak
К astatin (11.11.2020 00:29:11)
Дата 11.11.2020 01:50:54

Re: А мало...

>Так у тех же Ротаксов частота вращения в крейсерском режиме те же 4500-6000 оборотов. В любом случае нужен редуктор.

Вот именно, поэтому и пишут на официальном сайте в графе Спецификация примерно так:

Удельный расход топлива: 280—310 г/кВтч при 5500 оборотах в минуту
Редуктор