>>>в РФ нет серийных моторов размерности 80-160 лс - ни одного. Более мелкие есть какие-то
>>
>>ВАЗ-21129 - 106 л.с.
>>ВАЗ-21179 - 122 л.с
>
>Хоть один случай установки ВАЗовского мотора на серийный самолет назовете?
Почему на дрон обязательно нужен поршневой мотор? В конце концов с такими движками и в СССР и в России не всё хорошо. Зато турбореактивные мы умеем делать. Да и современные дроны, медленные и слабосильные - это уже устарелое оружие. Нужны более быстрые и грузоподъёмные
Это ж какие турбовинтовые моторы есть в РФ размерности 200-400лс?
>Почему на дрон обязательно нужен поршневой мотор? В конце концов с такими движками и в СССР и в России не всё хорошо. Зато турбореактивные мы умеем делать. Да и современные дроны, медленные и слабосильные - это уже устарелое оружие. Нужны более быстрые и грузоподъёмные
Дроны конечно нужны быстрые, да, но вот моторов под них у нас нет - ни поршневых, ни турбовинтовых, никаких.
>Дроны конечно нужны быстрые, да, но вот моторов под них у нас нет - ни поршневых, ни турбовинтовых, никаких.
В теории и на практике есть двигатели крылатых ракет, даже в серии. Подозреваю, что продлить назначенный ресурс можно простым снижением режима и повторными ресурсными испытаниями. Конечно же это ТРД с очень умеренным расходом кероса.