>Добрый день!
>>шофер он и есть шофер, даже если он военный.
>
>Совершенно неверное сравнение.
>>В мирное время так и получается - в сложных условиях и прочих льдах и узкостях кто себя с хорошей стороны покажет? Тот, кто без всяких GPS куда надо вовремя придет.
>
>Нет. Тот, кто нанесёт на карту оперативную обстановку для принятия решения командиром, расчитает по его указаниям эффективный маневр поиска, или сближения с противником, или уклонения от него, или выхода в точку применения оружия, или элементы торпедного треугольника, или ещё много всяких тактических штучек. А потом на основе этих данных корабль успешно выполнит боевое упражнение.
Это на дизельной лодке или на 1 поколении. А на новых лодках этим займется командир БЧ-7 и БИУС.
А в целом, любой командир корабля в первую очередь судоводитель.
Добрый день!
>>Добрый день!
>>>шофер он и есть шофер, даже если он военный.
>>
>>Совершенно неверное сравнение.
>
>>>В мирное время так и получается - в сложных условиях и прочих льдах и узкостях кто себя с хорошей стороны покажет? Тот, кто без всяких GPS куда надо вовремя придет.
>>
>>Нет. Тот, кто нанесёт на карту оперативную обстановку для принятия решения командиром, расчитает по его указаниям эффективный маневр поиска, или сближения с противником, или уклонения от него, или выхода в точку применения оружия, или элементы торпедного треугольника, или ещё много всяких тактических штучек. А потом на основе этих данных корабль успешно выполнит боевое упражнение.
>Это на дизельной лодке или на 1 поколении. А на новых лодках этим займется командир БЧ-7 и БИУС.
Да, речь выше зашла о докомпьютерных временах, когда БЧ-7 ещё не было.
>А в целом, любой командир корабля в первую очередь судоводитель.
Судоводители - в торговом и рыбном флоте. Кораблеводитель!