От Pav.Riga
К АМ
Дата 16.01.2021 22:49:48
Рубрики WWII; Флот;

Ре: Наметки к плану "Z" и Tr.Gr.186


>> При понимании Германией пользы от авианосцев и расходе ресурсов на них борьба
>>с Британией могла пойти по-другому.Первые эскадрильи месершмитов -109Т и Ю-87Т к Польской компании обучение уже прошли.
>
>не рание середины 1940-го, если не начало 41-го

>Впрочем и Фи 167 неплохой самолет против английской палубной авиации.

>>И если бы "Граф Цепелин" и тройку его систершипов сочли приоритетом.В наметках к плану "З" обещана была подготовка 12 эскадрилий авианосных самолетов на первом этапе.И если бы не суета с походом "Бисмарка" или твердый приказ ему после боя с "Худом" вернутся в Норвегию борьба
>>за Атлантику могла пойти по другому.Подготовить два авианосца на Балтике с 1940 года,особенно если бы переступив через "Расовое превосходство" начать учится у японского союзника, участь британских авианосцев при их слабых истребительных авиагруппах была печальна.
>
>учились они у японцев как могли, насколько им позволяли

Tr.Gr.186 та самая "авианосная" участвовала в Польской компании двумя вполне обученными эскадрильями второй истребительной правда на Ме-109В и
четвертой на Ju-87.
Об этом писал тогда еще майор Карл Шумахер командир II /JG77 переживший войну
упоминая перевооружение вполне обученных авианосников на новенькие Ме-109Е по
прибытию их в "мокрый треугольник"-окресности Вильгельмсгафена и Киля,сразу после окончания Польской компании.
С Ме-109Т впрочем много неясного начиная с серии Ме-109Т-0 в первые десять машин
и конверсии серии в 60 Ме-109Т из Ме-109Е.Вроде первые десять имели складывающиеся
крылья а на 60 только собирались это отработать.
С Ju-87С-1 и Ju-87В-2 вроде стадии складующихся крыльев и авиофинишера прошли
но дальше не стали двигатся - на палубе авианосца, как стали подозревать участники
будет сложнее чем на аккуратно размеченой бетонке...
Fi-167A-0 12 штук сделали и даже торпеду в 765 кг его сбрасывать научили еще в
Tr.Gr.186 но тут случился польский поход и моряки стали мудрить с взрывателем и
вести лишние интриги.В результате три штуки остались в Нидерландах у Люфтвафе и
девять штук передали Румынии.
Но с доводкой даже первой авианосной группы сложности были скорее административные - Рейхсмаршал своих птенцов отдавать адмиралам просто не стал.
Хотя при желании "Граф Цепелин" в строй ввести могли.НЕ говоря о остальных трех его
"систершипах" и переделке в авианосцы тяжелых крейсеров и больших лайнеров...
А так "Граф Цепелин" спокойно дождался прихода РККА но без методичек новым владельцам пользы не принес.Тем более вроде взорвали машины и его пришлось таскать на буксире на Восток.

С уважением к Вашему мнению.

От АМ
К Pav.Riga (16.01.2021 22:49:48)
Дата 17.01.2021 12:15:56

Ре: Наметки к плану "З" и Тр.Гр.186


> Но с доводкой даже первой авианосной группы сложности были скорее административные - Рейхсмаршал своих птенцов отдавать адмиралам просто не стал.
>Хотя при желании "Граф Цепелин" в строй ввести могли.НЕ говоря о остальных трех его
>"систершипах" и переделке в авианосцы тяжелых крейсеров и больших лайнеров...
> А так "Граф Цепелин" спокойно дождался прихода РККА но без методичек новым владельцам пользы не принес.Тем более вроде взорвали машины и его пришлось таскать на буксире на Восток.

дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Fi 167 так и построить то что подобное Ar 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение

>С уважением к Вашему мнению.

От Pav.Riga
К АМ (17.01.2021 12:15:56)
Дата 17.01.2021 23:42:24

Ре: Наметки к...


>дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Fi 167 так и построить то что подобное Ar 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение

C германскими авианосцами получилось плохо именно потому что они были и для флота
и для Люфтвафе во главе с авторитетным Герингом "тера инкогнита"вещь новая,еще не
освоенная,сложная и ни те ни другие осваивать не стали.А тут еще Tr.Gr.186 отработавшую многое и элитную с началом польской компании забрал Геринг.
И на фоне идущих одной за другой побед ведомственная переписка вошла в стадию
притензий -где авиагруппа ?/-где готовый авианосец ?
Ситуация создалась когда и нужда-очевидна,и ресурсы потрачены но на фоне многих
важных дел до конца не стали доводить...


С уважением к Вашему мнению.

От АМ
К Pav.Riga (17.01.2021 23:42:24)
Дата 18.01.2021 18:55:23

Ре: Наметки к...


>>дело в самолетах, если на первое время сделать ставку на Фи 167 так и построить то что подобное Ар 197 то боеспособное могли получить уже в 1940-м а если не замораживать авианосец Б то было бы что то имеющие значение
>
> Ц германскими авианосцами получилось плохо именно потому что они были и для флота
>и для Люфтвафе во главе с авторитетным Герингом "тера инкогнита"вещь новая,еще не
>освоенная,сложная и ни те ни другие осваивать не стали.А тут еще Тр.Гр.186 отработавшую многое и элитную с началом польской компании забрал Геринг.
> И на фоне идущих одной за другой побед ведомственная переписка вошла в стадию
>притензий -где авиагруппа ?/-где готовый авианосец ?
> Ситуация создалась когда и нужда-очевидна,и ресурсы потрачены но на фоне многих
>важных дел до конца не стали доводить...

ага, в принципе для немецкого флота они непонятная игрушка, вот и избавились от игрушки в первую очередь когда запахло жареным


>С уважением к Вашему мнению.