>Результат - хороший. Даже очень.
Разгром советской авиации и господство немцев в воздухе это хороший результат?
Вы серьезно.
Или хорошим результатом Вы считаете то, что войну в воздухе союзники за СССР вытянули?
>Имеющаяся номенклатура продукции (МиГ\Як\ЛаГГ) позволила компенсировать потери промышленности, изменить приоритеты (МиГ->Ил = истребители->штурмовики) и не остаться совсем без истребителей (нетребовательность Як).
Что мешало получить тот же результат с более адекватной техникой?
>Вместе с тем, "если бы война повременила" - имели бы доведённый ЛаГГ. Очень грамотно.
ЛаГГ по определению был бы тяжелым и маломаневренным.
>Число заводов - цифра лукавая. МиГ на флагмане делался там всё лучше, больше и толще.
А 21й завод типа не флагман?
>Вперёд технологии откатили, вперёд. Дельта - композит. Один из первых.
Зачем на заводе, работающем с металлом, внедрять деревянный композит?
Других заводов, что ли не было?
>ЛаГГ-3 с точки зрения планирования - отличная перспективная машина. С дельтой и М-106. "Если бы война повременила".
Он абсолютно не подходил для технологий 21го завода. Да и для других подходил мало, т.к. требовал массы столярных работ, сложной технологии по склейке и т.п.
При этом явно был тяжел.
>>Вместе с тем, "если бы война повременила" - имели бы доведённый ЛаГГ. Очень грамотно.
>ЛаГГ по определению был бы тяжелым и маломаневренным.
>>ЛаГГ-3 с точки зрения планирования - отличная перспективная машина. С дельтой и М-106. "Если бы война повременила".
>При этом явно был тяжел.
Тот, который делался в начале войны - безусловно. Однако, тот, который планировался: при отладке химии для дельты и М-106 в качестве двигателя - совсем нет. И Ла-5(ФН) это показали. Более того, если бы у Ла сразу было бы реалистичное отношение к промышленности, как у Як - в серию могло бы пойти что-то вроде 66 серии. Что для начала войны - не плохо.