>Например, с открытыми люками кормовых трюмов.
С пирса эти люки не видны. Мне пришлось грузить немало судов металлоломом. Причем, как правило, класса река-море. Он намного ниже. Но, для того, что бы рассмотреть открытый проем трюма - надо подняться на борт. А морские много выше. На них, часто, с берега, не видно даже крышек люков трюмов.
>Расплющить автомобиль - это не изготовить штампованную деталь. Для этой примитивной операции вполне хватит обычного портового >крана и железобетонной плиты. Возможно, с какими-то направляющими.
Опять же, по личному опыту. Мне пришлось работать на грузовике с краном, собиравшем металлолом. Забирал в гаражах списанные легковые автомобили. Перед погрузкой трамбовал их бетонным блоком. Крыша и стойки "уходили", а вот силовые элементы корпуса, не деформировались. Но, это легковые. С грузовыми, у которых шасси значительно крепче, такое не пройдет.
>С уважением, КМ
>>Например, с открытыми люками кормовых трюмов.
>С пирса эти люки не видны.
Возможно, рассказчик наблюдал не с пирса, а из окна многоэтажного дома. Или с верха элеватора. Или другой постройки.
>>Расплющить автомобиль - это не изготовить штампованную деталь. Для этой примитивной операции вполне хватит обычного портового >крана и железобетонной плиты. Возможно, с какими-то направляющими.
>Опять же, по личному опыту. Мне пришлось работать на грузовике с краном, собиравшем металлолом. Забирал в гаражах списанные легковые автомобили. Перед погрузкой трамбовал их бетонным блоком. Крыша и стойки "уходили", а вот силовые элементы корпуса, не деформировались. Но, это легковые. С грузовыми, у которых шасси значительно крепче, такое не пройдет.
Личный опыт у любого человека весьма ограничен. Возможно, целью было не расплющить авто в плоский блин, а лишь несколько сократить объём для увеличения грузовместимости судна. И заодно для демонстрации бывшему союзнику своего отношения.