>Вопрос: а что. собственно, мешало выдвигать на корпуса людей, отличившихся на дивизионном уровне и обладающих опытом ВОВ? А резерв НКО обкатывать на должностях пониже.
ИМХО мешало, что корпусные управления должны были появиться в короткий промежуток. Поэтому их первичное формирование вынужденно предполагало использование «резервных» кадров, чтобы не оголять вышестоящие и нижестоящие штабы. Лучше ВВУЗы пощипать, и центральный аппарат. А потом уже запустился общий процесс служебного роста.
И риска в этом мало: армейские управления с опытом как рулили раньше дивизиями, где штаб тоже с опытом, так и продолжили рулить в ходе притирки с корпусными управлениями.
>>Вопрос: а что. собственно, мешало выдвигать на корпуса людей, отличившихся на дивизионном уровне и обладающих опытом ВОВ? А резерв НКО обкатывать на должностях пониже.
>ИМХО мешало, что корпусные управления должны были появиться в короткий промежуток.
А почему они должны были появиться в короткий промежуток?
>>>Вопрос: а что. собственно, мешало выдвигать на корпуса людей, отличившихся на дивизионном уровне и обладающих опытом ВОВ? А резерв НКО обкатывать на должностях пониже.
>>ИМХО мешало, что корпусные управления должны были появиться в короткий промежуток.
>
>А почему они должны были появиться в короткий промежуток?
А куда тянуть? И так растянули на весь 43 год в несколько этапов. Набрали кадры - внедрили, набрали - внедрили. И не факт что подбирали людей под конкретные армии. Скорее всего форсировали «кадровый пул», который отправлялся в те армии, которые к этому были именно сейчас готовы. А штабы армий/дивизий работали в обычном режиме.
Насколько я понимаю, формирование корпусных управлений и выдвижение штабных кадров это были параллельные и не обязательно пересекающиеся процессы. Если выдвигаешь из дивизии на корпус надо замену находить - два процесса. Если ищешь из резерва/после госпиталей на должность в корпусном управлении - это один процесс.