>>>Vмакс маловата, В-29 будут идти на 560 км/ч и смогут увеличить скорость до 610, а у "63" Vмакс 640. Для перехвата желательно иметь превосходство перехватчика в скорости что-то в духе не менее 30%.
>
>>
>>Емнип, несколько лет назад на форуме был тоже весьма грандиозный ср...ч на тему "а какая на самом деле скорость у коробок тяжелых бомберов?". И, опять таки емнип, большинство высказалось за то, что у 29-ых в строю, с бомбовой нагрузкой, на расстояние, не было даже 550, не говоря уже про 610
>
>у коробок может быть, а одиночный или пара, если верить САКу, на номинале попрут именно 560, на максимале 610. На эти скорости и надо равняться.
Вы видимо меня не слышите, нашим ВВС пришлось бы бороться именно с коробками, тяжелогруженными и экономящими топливо. Ну какие тут 610? ....
Еще раз - самолет В-29 с 10000 фнт бомб на номинале на 25000 фт имеет 301 узел. На максимале с теми же 10 тыс фнт дает 331. Это типовая цель, характеристики которой хорошо известны в СССР в 1946 году. Перехватчик должен иметь возможность ее уничтожить. Это и будет задавать ТТТ на разработку. А не "коробка".
кроме того, 680 км/ч Ла-11 часто (наверное даже чаще всего) не хватало по В-29 в Корее.