>>Воздушные отверстия верхней пустотелой крышки карбюратора также были заполнены льдом.
>"Причиной аварии самолета явился отказ моторов при заходе на посадку, вследствие забивания снегом карбюраторов в полете при сильном снегопаде."
>>Знаете где это находится и зачем эти отверстия вообще нужны?
>Конечно. "Причиной аварии самолета явился отказ моторов при заходе на посадку, вследствие забивания снегом карбюраторов в полете при сильном снегопаде."
Там на разных моторах разное произошло, но я не это спрашивал. Где они (отверстия) находятся Вы знаете? Зачем нужны? Сейчас 20:40 по Москве. До 24:00 управитесь? Вы же знаете матчасть. Так покажите знания.
>>Именно поэтому, если надо поставить начальные условия перед ПЦН (давление и температуру), то следует выбрать рекомендованную для Ан-2 с обогревом карбюратора цифру 276 К перед ПЦН. И не ниже. Сия цифра рекомендована по условию отсутствия льда на входе ПЦН, чтобы крыльчатку твердые частицы не корежили. Эта же цифра даст массу испаряющегося бензина в подводящем к ПЦН канале .
>Бла-бла-бла... Никакого отношения к испарению топлива аваиия Пе-8 не имеет. Карб АК-82БП не был склонен к обледнению, нигде в сколь-нибудь заметных количествах жалоб на это не наблюдается. Вы снова несете чушь, не имея представления о матчасти.
Еще раз объясню. Эта конкретная авария Пе-8 не имеет отношения к испарению топлива. Но она показывает, что карбюратор фирмы Холлей очень хорошо обледеневал. АК-82 это карбюратор, изобретенный фирмой Холлей. Ирония в том, что его изобретали как необледеневающий. Он применялся на массовых самолетах с моторами R 1830, R 2600 и других. Десятками тысяч. И оказалось, что обледеневает запросто. Поэтому в НАКА провели специальные работы с карбюраторами Холлей по обледенению, ссылку уже давал, повторю
Поэтому возникает естественное ограничение на температуру перед ПЦН. Иначе в ПЦН полетит лед из-за конденсации влаги в воздухе при охлаждении испарением бензина.
>Там на разных моторах разное произошло, но я не это спрашивал. Где они (отверстия) находятся Вы знаете? Зачем нужны? Сейчас 20:40 по Москве. До 24:00 управитесь? Вы же знаете матчасть. Так покажите знания.
"Причиной аварии самолета явился отказ моторов при заходе на посадку, вследствие забивания снегом карбюраторов в полете при сильном снегопаде."
Мне больше ничего не надо показывать. Выкручивайтесь дальше, товарищь музыкант.
>Еще раз объясню.
Это не объяснение, а туфта. Давайте ссылки на жалобы летного состава на обледенение карбов. Бла-бла-бла я уже наслушался. Или гоните конкретику, или идите лесом.
>Эта конкретная авария Пе-8 не имеет отношения к испарению топлива.
Слава яйцам. Тогда не о чем дискутировать.
>Но она показывает, что карбюратор фирмы Холлей очень хорошо обледеневал.
ВРАНЬЕ. Она показывает, что В ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ СИЛЬНОГО СНЕГОПАДА карбы забивало снегом. НИКАКИХ СЛЕДОВ ОБЛЕДЕНЕНИЯ НА ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНКАХ И ЗА НИМИ НЕ ЗАФИКСИРОВАНО.