> - ну то есть ни один двигатель по исчерпании ресурса не уходил в капиталку, а отправлялся в шихту. Окай.
Двигатели уходили и на 2ю и на 3ю переборку.
Но это никак не отменяет, что для самолетов был нужен запас новых двигателей. А его практически не было.
И не было его не потому, что двигатели были не нужны, а потому что мощности по их производству были ограничены.
Данные есть по всем заводам и очевидно, что в ВОВ двигательные аводы на пределе работали.
> - то есть мы наблюдаем переориентацию производственных мощностей на выпуск более перспективного двигателя с вполне естественным проседанием количества.
Т.е наблюдаем мы не избыток мощностей по производству двигателей, а тришкин кафтан. Увеличить серию М-82 можно было только за счет сокращения выпуска М-88, тоже необходимого вообще то.
О чем выше и речь - возможностей увеличить выпуск движков у СССР не было и именно они явно ограничивали выпуск самолетов.
>О чем выше и речь - возможностей увеличить выпуск движков у СССР не было и именно они явно ограничивали выпуск самолетов.
- вообще-то при этих же исходных гораздо логичнее предположить, что баланс текущая численность/способности к восстановлению уже устраивал, почему сочли возможным начать перераспределение мощностей.