>>и что вы упоминанием про Гюнтера Ралля хотите сказать?
>Я же задал прямой вопрос, не?
>Повторю, если непонятно с первого раза: каков был уровень подготовки у чувака с "бла-бла-бла" "налётом" и асом,Гюнтером Раллем, ночью в СМУ при минимуме 300*3.
>Ну..если сравнить с лётчиком без класса с общим налётом в 90 часов, допущенным к 3 задаче КУЛП Л-29 -80 типовой учебно-лётной подготовки( были такие чуваки)....
не знаю, возможно не было налета ночью, но что вы этим хотите сказать?
> но что вы этим хотите сказать?
То что Гюнтер Ралль, ас , с 621м боевым вылетом и 275ю победами и большим общим налётом, ночью в СМУ при метеоминимуме 300*3 -может быть слабее чувака с минимальным ( в сравнении) ОБЩИМ налётом, но подготовленным к вышеуказанным условиям.
И в принципе с БОЛЬШОЙ вероятностью грохнется и без помощи ..)
Т.е как и написано выше..подготовка ..она разная..
>> но что вы этим хотите сказать?
>То что Гюнтер Ралль, ас , с 621м боевым вылетом и 275ю победами и большим общим налётом, ночью в СМУ при метеоминимуме 300*3 -может быть слабее чувака с минимальным ( в сравнении) ОБЩИМ налётом, но подготовленным к вышеуказанным условиям.
>И в принципе с БОЛЬШОЙ вероятностью грохнется и без помощи ..)
честно, непонял в чём логика такого сравнения
Зачем пилоту дневного одноместного истребитель обладать большим налетом ночью при плохих метеоусловиях когда для этого есть всякие специализированные разведивательные, бомбардировачные части и всяких ночные охотники?
>Т.е как и написано выше..подготовка ..она разная..
Кто то на форуме не знал что в ВВС существует специализация?