>>А, собственно чему удивлялись-то?
>Да всему :(
>Благодаря Маску выяснилось что по такой же "технологии" стенки топливных баков делают :(
Ну, в случае самолетов, которые служат по многу лет это как раз вполне оправданно и безальтернативно.
Современные фрезы грызут дюраль как мышь хлебушек, чпу станки позволяют на одном станке делать разные детали, а дюралевую болванку гораздо проще термически и механически обработать для того чтобы в ней не было ненужных внутренних напряжений.
А вот в ракетостроении да, грустно.
>>А, собственно чему удивлялись-то?
>Да всему :(
>Благодаря Маску выяснилось что по такой же "технологии" стенки топливных баков делают :(
"Благодаря" Маску выяснился тривиальный факт что прогресс в технологиях машиностроения последние 50 лет был достаточно сильный. Но при тех объемах производства что у ракетчиков менять конструкцию ракет и оборудование заводов экономически не оправдано. Маск столкнулся с аналогичной проблемой. Конвейер выпускающий РН у Спейсов есть, но грузопоток маловат и капвложения плохо окупаются. Пришлось изобретать приносящий прибыль груз самими т.е. Старлинк