>Стабилизатор не является "плоскостью управления высотой".
А ЦПГО?
"V-образное оперение (англ. V-tail) — разновидность компоновки оперения летательного аппарата, состоящее из двух наклонных поверхностей, выполняющих функции и горизонтального и вертикального оперения. Синхронное отклонение управляющих поверхностей (англ. ruddervator) играет роль руля высоты и управляет тангажом. Асинхронное — руля направления и управляет рысканьем."
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
А что ЦПГО? Да, оно целиком работает как руль, но при этом исполняет-таки роль стабилизатора.
Определиться просто: если убрать руль - самолёт будет лететь, только управляться перестанет. Если же убрать стабилизатор, самолёт сразу уйдёт в пике.
Да и я больше внимания на видимый профиль крыла обратил, очень уж он S-образный. Если глаза меня не подвели, то V-образное оперение именно рулевое. Хотя - это именно если не подвели. Именно потому я пишу в предположительном тоне.