От pamir70
К Claus
Дата 22.07.2021 19:17:41
Рубрики Прочее; Военные игры;

Это красиво

>Для чего это было нужно?
1.Для зрелищности
2.Для ускорения спуска
"Запасной парашют приводится в действие при неисправности главного парашюта, при посадке на воду, а также при учебно-тренировочных прыжках по особому заданию" (с)("Вопросы теории и практики парашютного дела" 1936"

От BP~TOR
К pamir70 (22.07.2021 19:17:41)
Дата 23.07.2021 18:09:01

Да ладно

гнать
>>Для чего это было нужно?
>1.Для зрелищности
>2.Для ускорения спуска
Оно просто так работало-десантники до 1936 и спортсмены прыгали на ПТ-1 и ПТ-2 с неразъемными куполами -круглый основной и квадратный запасной. так что зрелищность получалась сама собой, а ускорение по воле случая и степени умелости

От AMX
К pamir70 (22.07.2021 19:17:41)
Дата 23.07.2021 00:10:38

Re: Это красиво

>1.Для зрелищности
>2.Для ускорения спуска

Если говорить о полноценном парашюте и запаске, а не о двойной системе, то раскрытие 2-х при наличии достаточного ветра и восходящего потока не только не ускоряет спуск ни в коем случае, но и может приводить к превращению в "аэроплан" гордо летящий над поверхностью.
Зрелищности добавляет бесспорно в виде бегающих вслед за "аэропланом" внизу "командиров", орущих "правую стропу тяни, левую тяни".

Собственно наблюдал в школьные годы, когда нас вывозили в целях патриотического воспитания для наблюдения как призывники от военкомата совершают прыжки.

От pamir70
К AMX (23.07.2021 00:10:38)
Дата 23.07.2021 09:33:42

Re: Это красиво

>не только не ускоряет спуск ни в коем случае,
Вот ЗАЧЕМ писать так категорично то ? )))
Сможете обосновать своё ЛИЧНОЕ мнение для следующих условий:
1.Стандартная атмосфера
2.Оба купола (основной и запасной)
а)Куполообразные управляемые (аутентичные)
б)Управляемые("крылья)
3.Положение куполов относительно друг друга:
а) "Этажерка"
б)"Веер"
в)"Колокол"