От Bigfoot
К Инженер-109
Дата 26.07.2021 12:27:28
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Я очень...

>Когда он "так" пишет про "отличия" И-30/Як-3-1941 и Як-1 - не будем забывать, что когда-то всему КБ и ему вероятно тоже, выписывались "за освоение новых типов" денежные премии.
Это он _сейчас_ так пишет, а тогда как раз писали "модификация".

>А по факту, если не знать мелких отличий - то спутать Яки между собой - легко. Понятно, что если разглядывающий Як имеет уровень "эксперт" - этого не произойдет. Но оренбургские Як-3М "инопользователи" запросто именуют то Як-3, то Як-9 - и не замечают отличий
Это, как раз, понятно. Но нас интересует конкретный случай. И различия не внешние, но конструктивные. Без чертежей не обойтись.

>Да, ОКБ работало с самолетом двигая туда-сюда агрегаты и меняя конструкцию и материал крыльев.
...и/или их конструкцию. :) Ок, вывод буду делать после просмотра чертежа металлического крыла

>Вот не понимаю, как они ухитрялись...
Может, Вы тоже чего-то не знаете? Инфы-то по этой машине крайне мало. И да, непонятно, почему эта моторама не пошла в серию.

От Инженер-109
К Bigfoot (26.07.2021 12:27:28)
Дата 26.07.2021 20:48:29

Вот фото разьема крыла Як-3 - кустарщина очевидна

>Это, как раз, понятно. Но нас интересует конкретный случай. И различия не внешние, но конструктивные. Без чертежей не обойтись.
Чертеж ищу пока - куча-мала по Якам велика, а вот фото места стыка крыла Як-3 - нашлось, положено в копилку, все видно - это самолет с серийным номером 0754

>>Вот не понимаю, как они ухитрялись...
>Может, Вы тоже чего-то не знаете? Инфы-то по этой машине крайне мало. И да, непонятно, почему эта моторама не пошла в серию.
Я к тому, что "оружейная рама", фактически опирается на "мотораму" - поэтому и не понимаю, как снять мотор и оставить в неприкосновенности вооружение, да еще так чтобы его после установки нового мотора не пришлось регулировать