От АМ
К Claus
Дата 03.08.2021 20:12:14
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Ре: Я понял,...


>"<и>С 1 по 12 августа 1941 в ЛИИ проходили испытания МиГ-3 зав. № 3595, на который в порядке эксперимента был установлен мотор АМ-38 и винт АВ-5Л-110А. 31 июля 1941 состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний были назначены летчик-испытатель Ю.К. Станкевич и ведущий инженер К.Н. Мкртычан. Самолет действительно продемонстрировал значительно лучшие летные данные вплоть до высоты 4000 м, нежели серийная машина. Испытания истребителя проводились в два этапа: сначала на самолете, представленном заводом № 1, а затем - с изменениями, предложенными ОКО Микояна. На первом этапе получили максимальную скорость 582 км/ч на высоте 3400 м, улучшенный вариант разогнался до 592 км/ч"
>Для 1941го на высотах до 3.5-4км скорость очень высокая. В среднем выше, чем у Ла-5Ф и Як-9.

ещё можно добавить что испытания в августе 1941-го означает самые первые сырые Ам-38 да и вся система охлождения не адаптирована, при допиливание и совершенствование аэродинамики по моему
там ещё ЛТХ можно было поднять


>>>да Ам-37 доводить и совершенствовать
>>Микулину за АМ-37 премию не дали, он на него забил, надеясь на АМ-39. Так Берне пишет...
>>Это и Вам, и Клаусу ответ.
>Это довольно известная информация.

угу, и понятно почему забил, мотор сняли с производства а запустили огромной серией низковысотный Ам-38

От АМ
К АМ (03.08.2021 20:12:14)
Дата 03.08.2021 22:31:35

Ре: Я понял,...


>>"<и>С 1 по 12 августа 1941 в ЛИИ проходили испытания МиГ-3 зав. № 3595, на который в порядке эксперимента был установлен мотор АМ-38 и винт АВ-5Л-110А. 31 июля 1941 состоялся первый полет. Ответственными за проведение испытаний были назначены летчик-испытатель Ю.К. Станкевич и ведущий инженер К.Н. Мкртычан. Самолет действительно продемонстрировал значительно лучшие летные данные вплоть до высоты 4000 м, нежели серийная машина. Испытания истребителя проводились в два этапа: сначала на самолете, представленном заводом № 1, а затем - с изменениями, предложенными ОКО Микояна. На первом этапе получили максимальную скорость 582 км/ч на высоте 3400 м, улучшенный вариант разогнался до 592 км/ч"
>>Для 1941го на высотах до 3.5-4км скорость очень высокая. В среднем выше, чем у Ла-5Ф и Як-9.
>
>ещё можно добавить что испытания в августе 1941-го означает самые первые сырые Ам-38 да и вся система охлождения не адаптирована, при допиливание и совершенствование аэродинамики по моему
>там ещё ЛТХ можно было поднять


кстате к потенциалу есть упоминание про Миг-11 где из за нехватки Ам-39 проводили испытания с АМ-38Ф:

>После ремонта И-220 No.01 передали в НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 22 октября 1943 г. по 2 января 1944 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера А.С.Розанова и летчика-испытателя П.М.Стефановского. Максимальная скорость самолета с мотором АМ-38Ф на номинальном режиме составила 572 км/ч у земли и 622 км/ч на высоте 2600 м, а на боевом режиме 608 км/ч и 652 км/ч соответственно. По отзывам ведущего летчика и летчиков облета, самолет И-220 был прост в пилотировании, обладал высокими летными характеристиками и мощным вооружением. В акте по испытаниям было отмечено, что даже с двигателем АМ-38Ф летные данные И-220 до высоты 3500 м выше летных данных всех опытных самолетов, прошедших госиспытания в НИИ ВВС. Установка мотора АМ-39 еще больше расширяла возможности самолета. В связи с этим военные просили ускорить доводку этих моторов и предъявить И-220 с АМ-39 на государственные испытания.


От jazzist
К АМ (03.08.2021 22:31:35)
Дата 04.08.2021 00:01:11

Ре: Я понял,...



>кстате к потенциалу есть упоминание про Миг-11 где из за нехватки Ам-39 проводили испытания с АМ-38Ф:

>>После ремонта И-220 No.01 передали в НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 22 октября 1943 г. по 2 января 1944 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера А.С.Розанова и летчика-испытателя П.М.Стефановского. Максимальная скорость самолета с мотором АМ-38Ф на номинальном режиме составила 572 км/ч у земли и 622 км/ч на высоте 2600 м, а на боевом режиме 608 км/ч и 652 км/ч соответственно. По отзывам ведущего летчика и летчиков облета, самолет И-220 был прост в пилотировании, обладал высокими летными характеристиками и мощным вооружением. В акте по испытаниям было отмечено, что даже с двигателем АМ-38Ф летные данные И-220 до высоты 3500 м выше летных данных всех опытных самолетов, прошедших госиспытания в НИИ ВВС. Установка мотора АМ-39 еще больше расширяла возможности самолета. В связи с этим военные просили ускорить доводку этих моторов и предъявить И-220 с АМ-39 на государственные испытания.

к какому потенциалу? АМ-38? Дык И-220 другой самолет. Зачем такой самолет с АМ-38 в 1944 г? Для чего?


ша-ба-да-ба-да фиА...

От АМ
К jazzist (04.08.2021 00:01:11)
Дата 04.08.2021 18:30:09

Ре: Я понял,...



>>кстате к потенциалу есть упоминание про Миг-11 где из за нехватки Ам-39 проводили испытания с АМ-38Ф:
>
>>>После ремонта И-220 Но.01 передали в НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 22 октября 1943 г. по 2 января 1944 г. Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера А.С.Розанова и летчика-испытателя П.М.Стефановского. Максимальная скорость самолета с мотором АМ-38Ф на номинальном режиме составила 572 км/ч у земли и 622 км/ч на высоте 2600 м, а на боевом режиме 608 км/ч и 652 км/ч соответственно. По отзывам ведущего летчика и летчиков облета, самолет И-220 был прост в пилотировании, обладал высокими летными характеристиками и мощным вооружением. В акте по испытаниям было отмечено, что даже с двигателем АМ-38Ф летные данные И-220 до высоты 3500 м выше летных данных всех опытных самолетов, прошедших госиспытания в НИИ ВВС. Установка мотора АМ-39 еще больше расширяла возможности самолета. В связи с этим военные просили ускорить доводку этих моторов и предъявить И-220 с АМ-39 на государственные испытания.
>
>к какому потенциалу? АМ-38? Дык И-220 другой самолет. Зачем такой самолет с АМ-38 в 1944 г? Для чего?

Миг-11 пример какие скорости позволял Ам-38Ф, здесь главное мотор, Ам-38Ф в серие на самолетах с января 1943го, вот и Миг-3 с Ам-38Ф на боевом режиме мог бы летат 600 км/ч у земли и 650 км/ч на 2600 м и до высоты 3500 обладать лучшими летными данными до конца войны

>ша-ба-да-ба-да фиА...

От Claus
К jazzist (04.08.2021 00:01:11)
Дата 04.08.2021 00:54:33

Ре: Я понял,...

>к какому потенциалу? АМ-38? Дык И-220 другой самолет. Зачем такой самолет с АМ-38 в 1944 г? Для чего?
На малых высотах эти данные выше чем у Як-3 и Ла-7.

И кстати стоит вспомнить МиГ-3У 1943 года, который с АМ-35А на малых высотах имел данные на уровне поздних Як-1/9.
А с Ам-38/38Ф явно имел бы лучшие данные, чем у них.

От jazzist
К Claus (04.08.2021 00:54:33)
Дата 05.08.2021 10:33:00

Ре: Я понял,...

>>к какому потенциалу? АМ-38? Дык И-220 другой самолет. Зачем такой самолет с АМ-38 в 1944 г? Для чего?
>На малых высотах эти данные выше чем у Як-3 и Ла-7.

>И кстати стоит вспомнить МиГ-3У 1943 года, который с АМ-35А на малых высотах имел данные на уровне поздних Як-1/9.
>А с Ам-38/38Ф явно имел бы лучшие данные, чем у них.

в конце 1943-го стало ясно, что ВОВ будет завершена на территории Германии. И самолетов Як и Ла в массовом выпуске для этого хватит. В конце 1943 в СССР стало ясно, а к весне 1944 стало ясно, как Божий день, что больше никакие новые типы поршневых истребителей никогда не понадобятся. Як-9П, Ла-9/11 и МиГ-22х завершили эволюцию своих типов в качестве костылей переходного периода. Никакие МиГ-АМ-38 никогда никому с конца 1943 г не были нужны.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От Claus
К jazzist (05.08.2021 10:33:00)
Дата 05.08.2021 11:47:50

Ре: Я понял,...

>в конце 1943-го стало ясно, что ВОВ будет завершена на территории Германии. И самолетов Як и Ла в массовом выпуске для этого хватит. В конце 1943 в СССР стало ясно, а к весне 1944 стало ясно, как Божий день, что больше никакие новые типы поршневых истребителей никогда не понадобятся.
А при чем здесь конец 1943 и тем более весна 1944?
Хороший истребитель, хотя бы для малых высот, был нужен СССР уже в 1941м.