От Flanker
К jazzist
Дата 29.07.2021 15:23:25
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: +100500е+6

>Процитированный выше ответ Поликарпова показывает, что он вообще не понял даже о чем речь шла. Настолько человек был далек от производства. Надо же - профиль выдержан очень хорошо. У какого самолета? Который пацан и женщина построили в массовой серии? На котором летает "быстро обновляющийся в условиях войны состав ВВС" (это цитата из той же ЦАГовской работы 1942 года)? Там не про абстрактную войну писали, а про конкретную, шедшую уже год. Шахурин, Яковлев, Лавочкин и вообще НКАП это поняли еще в 41-м. Они строили самолеты тотальной войны, бились за каждый каунт (0,0001 Цеикса) сопротивления в местной аэродинамике и довели серийные самолеты до того состояния, что Лерхе Герингу указывал на высокое качество изготовления крыла трофейного Як-3.
Хехе, значит мне не показалось, когда Як-3 нормандский в Ле Бурже смотрел и нашел что качество сравнимо с немцами и американцами

От марат
К Flanker (29.07.2021 15:23:25)
Дата 31.07.2021 11:20:41

Re: +100500е+6


>Хехе, значит мне не показалось, когда Як-3 нормандский в Ле Бурже смотрел и нашел что качество сравнимо с немцами и американцами
А разве французам отдали не подарочные Як-3 ручной работы?
В июне 1945 года летчики легендарного французского авиаполка "Нормандия-Неман" вернулись на аэродром Ле-Бурже на сорока новеньких советских Як-3. Решение подарить технику союзникам, активно громившим гитлеровцев, принимал лично Сталин.
С уважением, Марат

От jazzist
К Flanker (29.07.2021 15:23:25)
Дата 30.07.2021 13:39:21

Re: +100500е+6

>>Лерхе Герингу указывал на высокое качество изготовления крыла трофейного Як-3.
>Хехе, значит мне не показалось, когда Як-3 нормандский в Ле Бурже смотрел и нашел что качество сравнимо с немцами и американцами

перепутал я немного - это сам Лерхе (немецкий летчик-испытатель, много летавший на разных трофейных машинах) так охарактеризовал качество крыла Як-3. Вот:
The Yak-3 made a very good impression, in particular, the finish of its plywood wing surface was of an excellent quality.

А Герингу он вот что на показе сказал:
My reply to his questions regarding the Yak-3 was that performance measurement tests had not been made yet, but due to the extremely light weight of the aircraft combined with the high aerodynamic quality and available engine power, excellent climb and superior low-level dog-fighting performance might be expected compared to our Bf 109 and FW 190 fighters. All this was based on simple physical laws, which were obvious to anybody with the slightest technical background; also, one could not overlook that the aerodynamic design of the Yak was excellent. I said as much but could not fail to notice that the inferiority of the aircraft above medium altitudes's a result of the poor altitude performance of its engine fitted the bill somewhat better.

ша-ба-да-ба-да фиА...