>>А нафига им работать в 3 смены, если у них авиабензин
>Остаётся только предполагать что в 1943м, когда авиазаводы Рейха в ТРИ смены всё же заработали( увеличив выпуск авиатехники в разы даже в сравнении с суммой выпуска в 1940/1941) ..с авиабензином случилось что то "внезапное" )))
>Не подскажете, что именно?)
Да случилось. http://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2968103.htm
>Да случилось.
В другой ветке ))
А ещё тут ..в добавочек.
Доблестные люфтваффе потеряли за войну безвозвратом, не считая выживших, с подсчётом только по 31.12. 1944( данных за 1945 нет) - 57.137 единиц лётного состава. ( конечно это карающая длань СОЮЗНИКОВ ))) тут даже вопросов нет ))), ну разве что транспортную авиацию под Сталинградом не они..а так) Но речь то не об том
Вопрос: сколько подготовленного лётного состава у люфтов было по состоянию на 22.06.41. ВООБЩЕ?. И сколько подготовили за войну птенцов люфтваффе.
Так..в качестве напоминалки..У РККА 30 000 на начало( Ваше) и 44 093 лётного состава подготовлено( не Ваше) при потерях(безвозвратом) в 34.500 единиц( по 9 мая 1945го)