От jazzist
К АМ
Дата 02.09.2021 14:09:25
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Ре: Продолжим разбор...

>На этом фоне противоречиво то что советовали опоненты Поликарпову, ведь по сути они требовали в конструкции нового! самолета учесть сиеминутные недостатки промышленности после эвакуации.
>Если пойти по логике оппонентов то по море роста качественного уровня промышленности и совершенствования аэродинамики основная конструкция самолета то останется заточена ещё на те проблемы 42-го, в чём здесь смысл?

А в том тут смысл, что самолеты воевать должны здесь и сейчас, а не через год. И с какого перепугу в стране, ведущей тотальную войну, произойдет рост качественного уровня промышленности? Предпосылки к этому откуда? Вы думаете тот же Лавочкин дурак и не понимал недостатки Ла-5? Отлично понимал и мог бы как два пальца об асфальт представить проект супер-пупер истребителя (собственно, перед войной все только этим и занимались, супер-пупер проекты один за другим). А как война началась, то по одежке протягивай ножки. И пришлось ему из ЛаГГ-3 потихоньку, очень осторожно меняя техпроцесс, делать Ла-7, а не Ла-9. Опытный Ла-7 был нормальный, а серийный оказался вот каким

https://airpages.ru/mn/la7_00.shtml

и это в 1944 году.

А теперь спроецируйте на И-185. В серии в 1942-м его никто шпаклевать не станет, а если станет, то недошпаклюет и вся эта шпаклевка поотваливается. Что будет рядовой летчик делать, например, при отказе щитков на посадке? Посадочная будет в районе 190-200. На Ла это был достаточно частый отказ и достаточно народу побилось или поломалось. На И-185 щитки от пневмосистемы и это происходило бы, конечно, реже. Но это все равно вероятный случай. У него предкрылки не как на Ла в зоне элерона, у И-185 они обслуживают полразмаха. Как рядовому летчику понравились бы предкрылки, которые ведут себя как на упомянутом выше серийном Ла-7, но влияют на самолет куда существенней, чем на Ла-5/7? Их контрили бы? Получили бы на выходе что-то в духе ФВ 190, к которому у нас относились с прохладцей, не то что к мессеру. Добавьте к этому ненадежную работу М-71. А превосходство И-185 М-82 над Ла-5, по большому счету, маргинально и достигнутые цифры не оправдывают ломку серийного производства и массовый выпуск И-185.

И-185 самолет для высокого качества изготовления и достаточно опытных летчиков. Ну так АСЯ и предлагал строить ограниченно, для элитных частей, пока этот И-185 Степанчонка не убил. И вообще все эти разговоры про И-185 это переливание из пустого в порожнее, длящееся уже 25 лет.


>Даже если бы И-185 пошол в серию во второй половине 42-го то что то заметное в войсках было бы не рание второй половины 43-го, а массовым он стал бы ещё значительно позже, много времение на отработку конструкции и аэродинамики в серийном производстве.

кому такое нужно?! какая вторая половина 43-го? Ла-5 уже в Сталинграде воевал.


>Если идти на такой тяжелый шаг как внедрение полностью нового самолета, да ещё с новым двигателем, то конструкция должна должна отвечать последнему слову техники. Я пролистал вашу ссылку на Гетерта, И-185 выглядит близким к идеалу для малых и средних высот и стремлением Поликарпова засунуть туда как можно более мощный мотор.

Поликарпов сам понял, что реальный И-185 М-71 это перебор. И-187 проектировался легче, с нагрузкой что-то типа 210-215.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От kcp
К jazzist (02.09.2021 14:09:25)
Дата 03.09.2021 10:14:31

Что может быть за выхлоп во всасывающий трубопровод?

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
------------------------------------------------------
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От jazzist
К kcp (03.09.2021 10:14:31)
Дата 03.09.2021 17:30:48

я не знаком до такой степени с работой АШ-82ФН

>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
>------------------------------------------------------
>
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
>1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.

можно предположить, что на малых оборотах при сравнительно низком давлении нагнетателя во время перекрытия клапанов при открытии впускного клапана часть продуктов сгорания пройдет через него... потом давление в цилиндре упадет и снова все они пойдут через выпускной клапан, потом он закроется и еще через малое время будет впрыск и начнется смесеобразование. Мне ничего в голову больше не приходит, кроме малых оборотов

>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor
ша-ба-да-ба-да фиА...

От kcp
К jazzist (03.09.2021 17:30:48)
Дата 04.09.2021 22:30:38

Re: я не...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>>А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
>>------------------------------------------------------
>>
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
>>1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.
>
>можно предположить, что на малых оборотах при сравнительно низком давлении нагнетателя во время перекрытия клапанов при открытии впускного клапана часть продуктов сгорания пройдет через него... потом давление в цилиндре упадет и снова все они пойдут через выпускной клапан, потом он закроется и еще через малое время будет впрыск и начнется смесеобразование. Мне ничего в голову больше не приходит, кроме малых оборотов

И "В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки"? Т.е. впускные патрубки из-за обратного хода газов по впускным клапанам так раздувает, что колёса выпирает наружу? Там же приводной нагнетатель должен быть между патрубками и клапанами

Что-то тут не так с этой фразой. Надо бы оригинал документа смотреть

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От jazzist
К kcp (04.09.2021 22:30:38)
Дата 08.09.2021 11:58:41

вопрос оказался интересным не только мне

>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>>>А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
>>>------------------------------------------------------
>>>
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
>>>1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.
>>
>>можно предположить, что на малых оборотах при сравнительно низком давлении нагнетателя во время перекрытия клапанов при открытии впускного клапана часть продуктов сгорания пройдет через него... потом давление в цилиндре упадет и снова все они пойдут через выпускной клапан, потом он закроется и еще через малое время будет впрыск и начнется смесеобразование. Мне ничего в голову больше не приходит, кроме малых оборотов
>
>И "В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки"? Т.е. впускные патрубки из-за обратного хода газов по впускным клапанам так раздувает, что колёса выпирает наружу? Там же приводной нагнетатель должен быть между патрубками и клапанами

>Что-то тут не так с этой фразой. Надо бы оригинал документа смотреть

Навряд ли они неправильно отсканили.

Задал я его человеку со стажем на Ан-2 в молодости, да и среди молодежи есть любители форсирования и перешивок мозгов. Короче, обсуждалось в курилке. Самая разумная, пмсм, идея по аналогии с Ан-2: при запуске не совсем по правилам, если слишком бедная смесь, малые обороты, наддув нагнетателя (зависит от оборотов) достаточно низкий, бедная смесь медленнее горит, при открытии впускного клапана давления в цилиндре выше наддува, часть газа уйдет через впускной клапан. На Ан-2 может и за впускным смесь загореться. Нагнетателю-то что, попомпажит и перестанет. На непосредственном впрыске просто волна давления проскочит назад.


>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor
ша-ба-да-ба-да фиА...