От марат
К Claus
Дата 17.08.2021 17:37:42
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Опять начали

>>>>Не совсем так. Вам говорят о запасе в 2000-5000 пилотов с налетом 200 часов.
>>>А потом с этими пилотами что делать? Закатать в консервные банки и хранить, пока не потребуются?
>>Чукча не читатель? Снять напряжение с летчиков на фронте - уменьшить число самолето-вылетов. Глядишь, меньше убьются от усталости.
>Зачем?
>Обоснуйте для начала, что в 1940-42 у немцев была потребность в "снятии напряжения с летчиков".
Они проиграли.
>Причем такая потребность, что ради нее имело смысл подготовкой жертвовать.
Они проиграли.
>>Плюс возможность наносить одновременные удары по большему числу целей.
>Обоснуйте, что имевшееся у немцев число самолетов не позволяло наносить такие удары.
Операция Блау началась после высвобождения корпуса Рихгофена из под Севастополя.

>>>Это только нашим "гениям" могла прийти в голову идея о пилотах-резервистах, которые отслужив срочную уйдут на гражданку, а потому при необходимости будут призваны.
>>Вы, батенька, сначала поймите о чем речь, критик вы наш огнедышащий и быстрокрылый.
>О чем выше речь, вполне понятно. Идея выкроить немного бензина для подготовки дополнительных летчиков, без объяснения как их дальше содержать.
Так же. Не 6, а 4 боевых вылета в сутки.

>>>На деле же пилоту мало дать 200 часов налета, им еще и навыки поддерживать надо. А в условиях войны и опыт получать.
>>Какие вы видите тут проблемы? Пусть асы делают не по 6 вылетов в день, а по 4. Хуже будет?
>Естественно. Первоначальный налет падает, боевой налет падает, т.е. снижается качество подготовки летчиков. А число вылетов не растет.
Когда летчики летают на износ, результативность тоже падает.
>Т.е. качество гробится, а количество в воздухе не увеличивается.
>В общем то предложена та же фигня, которая была в реале устроена в СССР. Разве что масштабы предложены не столь безумные.
Вы неспособны понять, что количество переходит в качество.
>>>И чтобы от этих пилотов был толк, им придется летать, примерно на том же уровне, что и остальным пилотам. А на это нужен бензин.
>>Не так много, как вам кажется.
>Для поддержания навыков надо хотя бы по 100 часов в год летать. На боевом типе, при среднем расходе 0.5т за вылет, для 4000 летчиков потребуется 200тыс.т авиабензина в год.
Да вы что, серьезно? А на боевые они летать не будут?
И да, 500 кг топлива расходуется за час полета?
>Это 20% от немецкого производства 1941го, т.е. дофига.
Математика она такая - какие цифры взял, такой результат и получил.

>>>И приходим мы к тому, с чего начали - в этом случае немцам придется увеличивать потребление и тогда они быстро без запасов останутся. Либо надо снижать налет у всех и гробить качество, не получая выхлопа в виде числа вылетов.
>>С чего вдруг при том же количестве самолето-вылетов?
>>>А так, да, найти пути для оптимизации и немного бензина сэкономить у нас и у них можно было.
>>>Только "немного" проблему не решало.можно было
>>Оценочное суждение, высосанное из пальца. Немножечко это сколько?
>Вы спорите не прочитав цифры в сообщениях выше?
>Речь шла о 100 тыс. т. бензина и 3-5 тыс. летчиках.
Вот и хорошо. 500 кг за час полета?
>>А сколько надо?
>Столько, сколько можно обеспечить авиабензином и самолетами.
>У немцев примерно столько и было до 1943.
У них был постоянный резерв.
>После 1943 обсуждать бессмысленно, т.к. задача одновременного противостояния авиации США, Великобритании и СССР была нерешаемой.


>>>>Что позволит снизить нагрузку на пилотов на фронте
>>>Смысл, если немцы эту нагрузку вполне тянули.
>>И успешно теряли даже ассов. От усталости.
>И сколько потеряли?
Вы уже торгуетесь?
>>Так будет 3500.
>Зачем? Если допбензина нет?
А он и не нужен. Есть резерв, есть тоже количество вылетов.
>>Конечно, это не так. Пока корпус Рихтгофена бомбил Севастополь никакого наступления на юге не было. Нечем было танки поддерживать.
>А дополнительные самолеты и летчики, без дополнительного бензина это наступление обеспечили бы?
А сколько его требовалось? У немцев был постоянный резерв топлива. Зачем он им?
С уважением, Марат

От Claus
К марат (17.08.2021 17:37:42)
Дата 17.08.2021 18:09:25

Re: Опять начали

>>Обоснуйте для начала, что в 1940-42 у немцев была потребность в "снятии напряжения с летчиков".
>Они проиграли.
Идиотское обоснование.

>>>Плюс возможность наносить одновременные удары по большему числу целей.
>>Обоснуйте, что имевшееся у немцев число самолетов не позволяло наносить такие удары.
>Операция Блау началась после высвобождения корпуса Рихгофена из под Севастополя.
И из чего следует, что это связано именно с недостатком самолетов, а не с комплексом причин, в т.ч с тем, что для большего количества самолетов бензина не было7

>Так же.
"Так же" содержать летчиков не получится. Не хранятся они в консервной банке.
И в условиях дефицита ресурсов, эти самые ресурсы эти летчики будут отжирать у остальных, снижая уровень их подготовки, что в 1943-45 и произошло. Причем без выхлопа в виде увеличения числа вылетов.

>Не 6, а 4 боевых вылета в сутки.
Зачем?
В среднем немецкие летчики летали даже не каждый день.
А в пиковые периоды они вполне справлялись.


>Когда летчики летают на износ, результативность тоже падает.
И где она упала у немцев? Примеры можно?


>Вы неспособны понять, что количество переходит в качество.
Вы чтото умное сказать хотели?

>Да вы что, серьезно? А на боевые они летать не будут?
Без разницы. Эти 3-5 тыс. летчиков могут летать на боевые вылеты или они могут поддерживать свои навыки полетами в тылу. На это, даже при весьма небольшом налете 100 часов в год, потребуется дополнительно 200тыс.т. авиабензина. Которых в 1940-42 у немцев не было.

>И да, 500 кг топлива расходуется за час полета?
У истребителя меньше, у бомбардировщика больше.
Порядок цифр примерно такой.
Если только про истребители говорить, то расход будет где то 0.3 т в час.

>>Это 20% от немецкого производства 1941го, т.е. дофига.
>Математика она такая - какие цифры взял, такой результат и получил.
Видимо вы опять хотели что то умное сказать.



>>Столько, сколько можно обеспечить авиабензином и самолетами.
>>У немцев примерно столько и было до 1943.
>У них был постоянный резерв.
Естественно у них, как и у любой другой страны был резерв. С нулевыми запасами никто не воюет.
Когда им топливную промышленность разбомбили, этот резерв немцы выжрали за несколько месяцев.

>>>И успешно теряли даже ассов. От усталости.
>>И сколько потеряли?
>Вы уже торгуетесь?
Я спросил, подтверждено ли чем то ваше утверждение про потери "ассов" от усталости.


>>>Так будет 3500.
>>Зачем? Если допбензина нет?
>А он и не нужен. Есть резерв, есть тоже количество вылетов.
Есть резерв с плохой подготовкой. Есть падение налета у действующих пилотов. При том же количестве вылетов.
Смысл?

>А сколько его требовалось?
Посчитайте сами. Вы же говорите об осмысленности увеличения числа пилотов, без бензина.

>У немцев был постоянный резерв топлива. Зачем он им?
Резерв нужен для обеспечения приоритетны операций и для закрытия дыр, если провал в выпуске произойдет.
Постоянно же жить за счет резерва не выйдет, при увеличенном расходе он быстро сожрется.
И летчика нельзя достать из консервной банки, использовать для важной операции, а потом снова в банку закрыть, не тратя на него ресурсы.

Ели появляются дополнительные летчики, то на них придется ПОСТОЯННО тратить бензин, по которому у Германии, как и у нас было ограничение.