>Ну вот какие такие особые знания, превышающие знания одного человека, нужны, чтобы рассчитать потребность в топливе для определенного числа самолетов и соотнести ее с имеющимся производством? Вот у Мелии такой расчет приведен и ничего запредельно сложного там нет.
>Точно также как совсем не сложно рассчитать потребность в курсантах, исходя из производства самолетов и максимально возможных потерь, исходя из того, что невозможно потерять самолетов (и соответственно пилотов) больше чем имеешь.
для этого понимание задач должно выходить за пределы "бери больше - кидай дальше" :(
>Другое дело, что для этого руководители нужны с нормальным образованием и опытом, а не недоучившиеся семинаристы и коммисары в пыльных шлемах, дорвавшиеся до власти.
все хуже - мсистема мотивации наградений и наказаний должна быть совсем другой. В СССР это до самого конца не могли поправить, так как система отбора, награждений и наказаний была построена не для этого - не для аповышения эффективнсоти управления.
>Но вообще умиляет, как для оправдания откровенных косяков советского руководства, ОБЫЧНЫЕ управленческие задачи пытаются представить как нечто невероятно сложное. А некоторые участники помнится ранее заявляли, что здесь без послезнания ну никак не обойтись :).
А иначе слишком много косяков обнаруживается и подрывается вера.
>для этого понимание задач должно выходить за пределы "бери больше - кидай дальше" :(
Об этом выше и написал. В принципе, семикласник, если он нормально учится, задачу "в одну труду вливается, в другую выливается", т.е. балланс, решить может.
Но вот практического понимания, когда такие задачи имеют смысл, у семикласника просто нет.
И к сожалению, это портрет советских руководителей 1930-40.
>И к сожалению, это портрет советских руководителей 1930-40.
Если бы только тех годов :(
Модель и расчеты по всем этапам жизненного цикла авиационной технике делались в НИИАС в 80-х ( с 1983 если точнее). По личной инициативе директора НИИАС, а не по запросу сверху.
Не нужно это было ни МАПу ни Госплану.