В "малиновке" "Георгий Жуков" есть записа Г.К.Жукова в ЦК КПСС о выделении военнослужащих и автотранспорта для сельскохозяйственных работ от 14 июня 1956 г. Там приводятся такие данные об автопарке Вооруженных сил СССР на тот момент:
Всего в наличии 198 000 автомобилей, из них 120 000 транспортных и 78 000 под боевой техникой и боевыми расчетами.
Некомплект 38 000 автомобилей даже с учетом начатого сокращения войск.
Из числа имеющихся 198 000 автомобилей более 79 000 составляют автомобили иностранного производства и старых отечественных марок довоенного выпуска, до предела изношенные.
Доброго времени суток!
>Из числа имеющихся 198 000 автомобилей более 79 000 составляют автомобили иностранного производства и старых отечественных марок довоенного выпуска, до предела изношенные.
Видел я это.Тем не менее, интересно сколько из этих 79 000 иностранные.Однако это не противоречит тому, что такие автомобили использовались для хозяйственных нужд и скорее всего во внутренних округах.Кстати, был интересный приказ запретить использовать ГАЗ-А в Москве, после того как появились ЭМки, там и наказание предусмотрено было для ответственных лиц(был он опубликован в "За рулем ").ИМХО, уж ГСВГ бы освободили от Студеров в первую очередь, что бы перед амерами не светится, хотя в нар.хоз-ве лично видел "Шевроле" еще в 70-е.
С уважением! Павел.