От Д.Белоусов
К SSC
Дата 20.07.2022 23:57:51
Рубрики Армия; Локальные конфликты;

Врать не хорошо, уважаемый

День добрый
>
>Дискутируемые вопрос - не уровень высшего руководства, а допустимость публичной критики в "особый период".

>У сталинских элитариев был американизированный стиль управленческого мышления: любой функционер должен в первую очередь хотя бы минимально соответствовать занимаемой должности, а уже во вторую очередь быть членом клана. Поэтому как бы ни хотелось Кагановичу продвинуть своего Сильванского, но ЛМ вынужден был смириться с тем, что тот не тянет никак, и найти ему замену в виде более компетентного "Лавочкина". Который, в свою очередь, под давлением системы вынужден был искать пути улучшения своего изделия. По этой причине сталинская управленческая система была способна к развитию и обновлению без внешнего воздействия.

Отметим, что история с Сильванским - чистая афера и казнокрадство. Он вообще не имел инженерных навыков, а И-220 был откровенной поделкой "чтоб был", без малейших шансов на принятие на вооружение

>Сейчас же стиль управленческого мышления в верхах у нас арабизирован: функционер может быть абсолютным дегенератом, главное чтобы он был членом клана. Дегенерат даже лучше, менее опасен. Внутренних драйверов для развития и обновления эта система не имеет, и без внешней критики быстро скатывается в голимый тотальный распил: "Центробанк и Росфинмониторинг обнародовали обескураживающие цифры: в обналичку уходит, то есть разворовывается, более 50 процентов гособоронзаказа." Ну т.е. практически всё.

Во-первых, Вы, я полагаю, знаете ровно 0 госменеджеров. Я - довольно многих. Люди разные - но, уж кого знаю и с кем работал - сильные профи
Во-вторых, работа с госденьгами - дело очень тяжелое, означающее попадание под проверки - в том числе и задним числом. Госденьги сейчас =- в общем, контролируются ГОРАЗДО жестче частных.
В-третьих, про обнал 50% = это просто коридорная сплетня. И не более.


>>Сейчас у нас осень 1939, вон решаем вопросы штурма новой итерации линий Маннергейма. Что характерно, совсем не той кровью. А критиковать действительность оно, конечно, можно. Не СССР, опять же. Но привлечение для этого исторических аналогий должно быть оправданным, военно-исторический форум, всё таки. Ну и у тех, кто всё же болеет за Россию, а не за Украину, критика должна быть критикой, а не как минимум пересказом, как максимум творческим развитием пропаганды противника.

С уважением, Д.Белоусов

От SSC
К Д.Белоусов (20.07.2022 23:57:51)
Дата 21.07.2022 22:29:57

Если Вы хотели продемонстрировать эффект Даннинга-Крюгера - у Вас вышло

Здравствуйте!

>>Дискутируемые вопрос - не уровень высшего руководства, а допустимость публичной критики в "особый период".
>
>>У сталинских элитариев был американизированный стиль управленческого мышления: любой функционер должен в первую очередь хотя бы минимально соответствовать занимаемой должности, а уже во вторую очередь быть членом клана. Поэтому как бы ни хотелось Кагановичу продвинуть своего Сильванского, но ЛМ вынужден был смириться с тем, что тот не тянет никак, и найти ему замену в виде более компетентного "Лавочкина". Который, в свою очередь, под давлением системы вынужден был искать пути улучшения своего изделия. По этой причине сталинская управленческая система была способна к развитию и обновлению без внешнего воздействия.
>
>Отметим, что история с Сильванским - чистая афера и казнокрадство. Он вообще не имел инженерных навыков, а И-220 был откровенной поделкой "чтоб был", без малейших шансов на принятие на вооружение

На самом деле:
- Сильванский закончил МАИ, а после войны защитил кандидатскую, так что на своём уровне он был достаточно толковым инженером.
- И-220 проектировался на основе чертежей поликарповского И-164-2 (модернизация И-16 с М-86/87).
- Сильванский получил в своё распоряжение вполне компетентное в истребительной тематике и многочисленное КБ Григоровича (тот в это время тяжело болел).

Таким образом, у Кагановича были весьма серьёзные основания надеяться, что проект И-220 "взлетит", и отношение наркомата к И-220 также было очень серьёзным - но оказалось, что для Сильванского это прыжок сильно выше головы.

Отметим, что, вписавшись в дискуссию, Вы с ходу сели написали глупость. А Ваши дальнейшие абстрактные рассуждения о героях вертикального управленческого труда малоинтересны, прямо скажем.

С уважением, SSC

От Д.Белоусов
К SSC (21.07.2022 22:29:57)
Дата 21.07.2022 22:42:49

Плохо, гражданин. Незачет.

День добрый
>Здравствуйте!

>
>На самом деле:
>- Сильванский закончил МАИ, а после войны защитил кандидатскую, так что на своём уровне он был достаточно толковым инженером.
>- И-220 проектировался на основе чертежей поликарповского И-164-2 (модернизация И-16 с М-86/87).
Именно. И ВСЕ внесенные изменения ухудшали конструкцию.

>Таким образом, у Кагановича были весьма серьёзные основания надеяться, что проект И-220 "взлетит", и отношение наркомата к И-220 также было очень серьёзным - но оказалось, что для Сильванского это прыжок сильно выше головы.

А какие основания-то? Что хз кто не сможет испортить хороший самолет?
А там расчеты, экспертизы, не?

Не предлагаю посмотреть Крылья Родины, там большая статья по теме была
Но вот немного из вики, уж совсем по простому:

"С трудом оторвавшись от земли, Л. еле-еле перетянул деревья, росшие за аэродромом, и так, на бреющем полёте, скрылся из глаз. У него не было квалификации Гринчика, позволившей быстро нащупать тот единственный режим полёта, на котором машина набирала хотя бы полторы сотни метров высоты. Время от времени Л. дёргал самолёт вверх, отчаянно пытаясь оторвать его от гибельного соседства с землёй, но, как и следовало ожидать, никакого эффекта эти конвульсивные рывки не давали — машина тут же вновь проседала вниз. Так, едва не задевая наземные препятствия, Л., наконец, замкнул круг, отнюдь не ставший для него кругом почёта, и вышел на аэродром. Приземлившись (благо для этого ему только и пришлось, что даже не убрать, а лишь чуть-чуть прибрать газ: земля и так была прямо под колёсами), он поднял очки на вспотевший лоб, дрожащими пальцами расстегнул привязные ремни, вылез из кабины и, не говоря ни слова, уехал с аэродрома. На этом эпопея и закончилась…"

По итогам испытаний руководство ЦАГИ передало в народный комиссариат авиационной промышленности своё заключение, после ознакомления с которым новый народный комиссар авиационной промышленности А. И. Шахурин приказал КБ Сильванского разогнать, опытный образец И-220 передать в МАИ как учебное пособие факультета самолётостроения (чтобы будущие авиационные инженеры знали, как не надо проектировать), а самого главного конструктора привлечь к уголовной ответственности за вредительство.

имел все основания, да-да



>Отметим, что, вписавшись в дискуссию, Вы с ходу сели написали глупость. А Ваши дальнейшие абстрактные рассуждения о героях вертикального управленческого труда малоинтересны, прямо скажем.

На опыте Сильванского до сих пор учат :) как не надо :)))) Так что чушь несли именно Вы - и не впервые.

Ну и про госуправление - как там с источниками страшной правды про обналичивание половины гособоронзаказа, ась?
И да - я эту сферу более 30 лет наблюдаю, как осенью 91 на работу пришел.
Просто вот людей знаю, которых Вы хлестковски в "дегенераты" записали

С уважением, Д.Белоусов

От SSC
К Д.Белоусов (21.07.2022 22:42:49)
Дата 21.07.2022 23:11:29

Re: Плохо, гражданин....

Здравствуйте!

>И да - я эту сферу более 30 лет наблюдаю, как осенью 91 на работу пришел.

Да понятно всё, не парьтесь.

С уважением, SSC