От dragon.nur
К Begletz
Дата 22.07.2022 16:20:03
Рубрики WWII; ВВС; Военные игры; 1917-1939;

Re: Алюминиевая пятница

>В целом дельно, но этот абзац коряв.
Спасибо за ваше замечание, но не обессудьте, переделывать уже не получится, редактура сообщений отсутствует во избежание хлестаний на фиалках, насколько мне известно. Попробую переделать позже и довыложить.
>Да и сама идея, что эшелон с углем стоит из-за топливного голода выглядит нонсенсом.
Не всегда. Некоторые энергетические и коксующиеся угли невозможно или, по крайней мере, очень нелегко сжечь в топке паровоза, она к ним просто не приспособлена.
С уважением, Эд

От Begletz
К dragon.nur (22.07.2022 16:20:03)
Дата 23.07.2022 03:21:59

А разве паровозы тех времен не могли ходить даже на дровах? (-)


От Iva
К Begletz (23.07.2022 03:21:59)
Дата 25.07.2022 15:11:19

Re: А разве...

Привет!

насколько читал - разные колосники нужны были для дров и угля. Почему российские дороги в 1860-х переходить на уголь не торопились.

Владимир

От Boris
К Begletz (23.07.2022 03:21:59)
Дата 23.07.2022 08:04:26

Re: А разве...

Доброе утро,
могли конечно, но «медленно и печально», см.
https://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1668 . И дрова тоже нужно где-то брать - заготавливать, сушить, перевозить, а это снова расходы.



С уважением, Boris.