>Еще раз нужно повторить - необходимо военное академическое образование. При чем здесь младший комсостав?
Вся история нашей армии - это перманентный затык на тактическом уровне. Рисовать стрелочки у наших генералов и полковников исторически получается хорошо при любом политическом режиме, но полное отсутствие понимания (и желания понимать) как эти стрелочки реализуются на грешной земле - приводит к системной неспособности армии организовать тактические действия на должном уровне, причём по всем аспектам сразу - это касается как методов управления и планирования действий младших офицеров, так и организацией снабжений ВиВТ, имуществом, и т.д.
>>Еще раз нужно повторить - необходимо военное академическое образование. При чем здесь младший комсостав?
>
>Вся история нашей армии - это перманентный затык на тактическом уровне. Рисовать стрелочки у наших генералов и полковников исторически получается хорошо при любом политическом режиме, но полное отсутствие понимания (и желания понимать) как эти стрелочки реализуются на грешной земле - приводит к системной неспособности армии организовать тактические действия на должном уровне, причём по всем аспектам сразу - это касается как методов управления и планирования действий младших офицеров, так и организацией снабжений ВиВТ, имуществом, и т.д.
Это преломление действительности через сознание, не отягощенное багажом академического образования.
Отсутствие системных знаний не позволяет вам адекватно оценивать системы с высокой сложностью.
Отсюда и поверхностность выводов, неизбежно приводящая к их ошибочности