От Белаш
К HorNet
Дата 25.02.2011 16:27:27
Рубрики WWII; ВВС;

А в мануале по В-29 нет?

Приветствую Вас!
>Граждане, вопрос такой:

>Вопрос: а с помощью какой аппаратуры В-29 передавали эти сигналы? Я далек от мысли, что два радиста сидели и долбили инверсные по своей структуре U и D с ключей, манипулирующих штатными радиостанциями, поэтому может быть в состав оборудования В-29 входили какие-либо автоматические датчики-радиомаяки? Более того, для строгой одновременности это должны были быть не просто датчики кода Морзе, они должны были как-то синхронизироваться... Кто-нибудь детально изучал радиооборудования В-29, коль скоро их клонировали в Союзе?

http://avaxhome.ws/ebooks/history_military/B-29_Commander_manual.html
С уважением, Евгений Белаш

От HorNet
К Белаш (25.02.2011 16:27:27)
Дата 25.02.2011 16:53:10

Спасибо. Сейчас посмотрим... Хотя вряд ли там это будет. (-)


От HorNet
К HorNet (25.02.2011 16:53:10)
Дата 25.02.2011 17:15:58

Не-а, нет. На 131-й стр. написано, что в этом мануале такой инфы не будет. (-)


От HorNet
К HorNet (25.02.2011 17:15:58)
Дата 25.02.2011 17:36:20

Ваще, изучая любой амеровский мануал на пилотирование, не уснешь точно;-)

Картинки разные прикольные, шутки юмора... Меня еще первый на TBF поразил своими шаржами на незадачливых пилотов, попадающих по глупости в аварийные ситуации. А ведь это - документ, причем официальный. У нас над аналогичными засыпаешь, но снится тебе исключительно прокурор... Разница в философии - налицо;-))

От Мазила
К HorNet (25.02.2011 17:36:20)
Дата 26.02.2011 01:37:15

У Кербера про это хорошо: пут-пут

Есть контакт!
А вот уж, кажется, совершеннейшие пустяки, «глупости», но и они тормозили дело. К самолету была приложена куча описаний и инструкций, их следовало перевести. Своих знатоков английского у нас не хватало, пригласили переводчиков со стороны, но те, хорошо владея языком, оказались незнакомыми с авиационной и вообще технической терминологией. Вечерами садимся за редактуру и делаем открытие. Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: «Запустить пут-пут». Что это такое, «пут-пут»? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут... Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!
Спасибо и удачи!

От Белаш
К Мазила (26.02.2011 01:37:15)
Дата 26.02.2011 14:02:38

Это если писал Кербер. (-)


От Lazy Cat
К Мазила (26.02.2011 01:37:15)
Дата 26.02.2011 03:24:06

Re: У Кербера...

> Нет, такого мы позволить не могли, и короткое «пут-пут» превратилось у нас в: «Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях»!

Ну это уж наверное чутка сгустил краски для контрастности и эффекта. Наверняка написали просто "запустить ВСУ"
:)

От Белаш
К HorNet (25.02.2011 17:36:20)
Дата 25.02.2011 17:53:52

Увы :).

Приветствую Вас!
>Картинки разные прикольные, шутки юмора... Меня еще первый на TBF поразил своими шаржами на незадачливых пилотов, попадающих по глупости в аварийные ситуации. А ведь это - документ, причем официальный. У нас над аналогичными засыпаешь, но снится тебе исключительно прокурор... Разница в философии - налицо;-))

Вспомнилось:

– «Клубы черного дыма... тонкие полоски голубовато – серого дыма... меняющийся серый дым и яркое пламя... густой черный дым...» – Боже мой, это звучит, как параграфы о взысканиях, которые я вписываю в контракты. И такие вещи с этим самолетом действительно случаются?
Я поморщился; полетные руководства обладают известной степенью реализма, чего нельзя найти в брошюрах, выпущенных производителем.

http://flibusta.net/b/31360
С уважением, Евгений Белаш