От Вася Куролесов
К АМ
Дата 10.09.2022 14:07:38
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Ре: А есть...

>Так кроме потерь первых недель уже пол года шла активная артиллерийская война и преминение авиации, пол года тратился ресурс, при том что потребности огневой поддержки одновременно РОСЛИ по мере усиления ВСУ.

Я вынужден повторить вопрос: "Вы правда считаете, что у нас настал дефицит миномётов, арты, РСЗО, авиации?"

>Мне уже давно интересен вопрос что там с ресурсом и бк для сложной техники про интенсивном использование в течение полу года, двигатели у авиации, даже УР по количеству взлетов и посадок, ресурс радаров, систем РЭБ, связи, запас ЗУР и УР, да реурс стволов и даже моторов и САУ и многое другое.

Моторы перебираются, з/ч на складах и в производстве. Запасов ещё много. Авиация так вообще всё это время работает в щадящем режиме.

>Вы не заметили все более старые артиллерийские системы со складов, как думаете почему?

Я их чуть не с первых дней вижу. Причина очевидна - утилизация старья. Чего его беречь? Беречь надо новое.

>А сами пушки это пол беды, для подвижности необходим высокий уровень моторизации всех тылов! Иначе фиг среагируеш в маневренной войне.

Не припоминаю жалоб на отсутствие автотранспорта.

>Подозреваю что и организационно командные структуры авиации деградировали до преминения мелких групп авиации и артиллерии.

Этого бы хватило с лихвой на группы на броневичках. Там не Гудериана останавливали.


От АМ
К Вася Куролесов (10.09.2022 14:07:38)
Дата 11.09.2022 09:35:54

Ре: А есть...

>>Так кроме потерь первых недель уже пол года шла активная артиллерийская война и преминение авиации, пол года тратился ресурс, при том что потребности огневой поддержки одновременно РОСЛИ по мере усиления ВСУ.
>
>Я вынужден повторить вопрос: "Вы правда считаете, что у нас настал дефицит миномётов, арты, РСЗО, авиации?"

да

>>Мне уже давно интересен вопрос что там с ресурсом и бк для сложной техники про интенсивном использование в течение полу года, двигатели у авиации, даже УР по количеству взлетов и посадок, ресурс радаров, систем РЭБ, связи, запас ЗУР и УР, да реурс стволов и даже моторов и САУ и многое другое.
>
>Моторы перебираются, з/ч на складах и в производстве. Запасов ещё много. Авиация так вообще всё это время работает в щадящем режиме.

а может щадящий режим такой так как для другого режима ресурса нет?

>>Вы не заметили все более старые артиллерийские системы со складов, как думаете почему?
>
>Я их чуть не с первых дней вижу. Причина очевидна - утилизация старья. Чего его беречь? Беречь надо новое.

на фронте интенсиваная контрбатарейная борьба, старьё утилизируют часто вместе с расчётом

>>А сами пушки это пол беды, для подвижности необходим высокий уровень моторизации всех тылов! Иначе фиг среагируеш в маневренной войне.
>
>Не припоминаю жалоб на отсутствие автотранспорта.

я помню что то такое, да в тг

>>Подозреваю что и организационно командные структуры авиации деградировали до преминения мелких групп авиации и артиллерии.
>
>Этого бы хватило с лихвой на группы на броневичках. Там не Гудериана останавливали.

на 2-3 группы, на ликвидацию оперативного прорыва нужна организация способная за сутки стянуть процентов 50-80 ударных вертолетов и самолетов и обеспечить их эффективное преминение

Этот козырь у ВС РФ теоретически был и теоретически он позволял купировать любой глубокий удар ВСУ, ну я так думал.....оказалось что ошибался в своих оценках, оказалось что нет, значит с организацией огромные проблемы и вопрос к уровню боеготовности всей авиации после полу года действий с чугунием и нурсами