>Где Вы видите "вырезание БА, в отличии от ИА" - непонятно.
Так вы прибавьте в западным кругам 4 авиакорпуса ДБА, БА ВВС Северного фронта, части других внутренних округов, которые бросались в июле-сентябре.
>>Это совершенно не так.
>Это именно так.
>На 1 мая 1942 года имелось летного состава
Вы сравниваете кадровый летный состав получивший в 41-м боевой опыт, а то и летавший еще в Финскую с тыловыми пилотами выпусков 40-41 гг., сержантами в существенной доле, используя статистику должностей, а не званий.
>Лучшим был бы нормальный ДНЕВНОЙ ударный самолет, с двигателями приспособленными к 4Б-70. Хотя бы с М-62/63 или М-88, способными с ограничением по режимам на таком бензине работать.
Его не было. А толпы ДБ-3 и СБ - были. По ресурсу вполне дослужившие на ночной работе до 43 года.
>Так вы прибавьте в западным кругам 4 авиакорпуса ДБА, БА ВВС Северного фронта, части других внутренних округов, которые бросались в июле-сентябре.
У них численность сократилась еще в меньшей степени, чем у ВВС.
ДА: было 1339, осталось 472, т.е. 35%
ВМФ: было бомбардировщиков и торпедоносцев 337, осталось 127, т.е. 38%.
>Вы сравниваете кадровый летный состав получивший в 41-м боевой опыт, а то и летавший еще в Финскую с тыловыми пилотами выпусков 40-41 гг., сержантами в существенной доле, используя статистику должностей, а не званий.
А как еще их сравнить?
Летчик "взлет-посадка" с налетом в 40 часов, командиром звена явно быть не может. В этой должности должны быть в основном пилоты с довоенной подготовкой.
Их на начало ВОВ порядка 10 тыс. должно было быть и с учетом потерь цифра оставшихся в 7.5 тыс. выглядит реалистичной.
Ну а то, как у нас опытных пилотов использовали - достаточно посмотреть, чем в 1942 году 16ГИАП занимался. Вопросы отпадут.
>>Лучшим был бы нормальный ДНЕВНОЙ ударный самолет, с двигателями приспособленными к 4Б-70. Хотя бы с М-62/63 или М-88, способными с ограничением по режимам на таком бензине работать.
>Его не было. А толпы ДБ-3 и СБ - были. По ресурсу вполне дослужившие на ночной работе до 43 года.
Особых толп не было. В 1941-42 их и так применяли и большую часть к 1943 выбили, как и И-153/16. Плюс у оставшихся явно должны были быть проблемы с моторесурсом.
А все новые самолеты, шли с движками требовавшими минимум 4Б-74, а в основном 4Б-78.
Вот и пришлось на У-2 Б-70 утилизировать, ставя рекорды по числу вылетов.
По нормальному же, надо было ставить в серию И-207 или хотя бы сохранять в серии Су-2. Ну или Ил-4 днем применять, с прикрытием.