От digger
К Александр Антонов
Дата 30.09.2022 21:30:43
Рубрики Современность; Армия;

Re: Это не...

>Как они будут в случае чего останавливать налёты на Эрец Исраэль сразу пары тройки десятков тысяч таких "Шахидов".

Десятков тысяч не будет: это недешевое изделие и столько Иран не потянет, вот США - да. Кроме того, легкая цель для нормального ПВО, особенно если летит издалека и через условно-дружественные страны.У Украины нет нормального ПВО, оно работает в засадном режиме и обзорные РЛС выключены, потому успех. Кроме того, они глушатся помехами и искажением сигнала GPS.Это более дешевая альтернатива нормальным крылатым ракетам : более легкая цель, но дешевле.



От john1973
К digger (30.09.2022 21:30:43)
Дата 30.09.2022 22:10:41

Re: Это не...

>Это более дешевая альтернатива нормальным крылатым ракетам : более легкая цель, но дешевле.
Именно. Быстрый и дешевый вариант в условиях 404 прямо сейчас
Идеал конечно низколетящая на 2М тяжелая КР с прямоточным ЯРД, но это очень дорого. Хотя технологии отработаны 50 лет как уже


От digger
К john1973 (30.09.2022 22:10:41)
Дата 30.09.2022 23:21:13

Re: Это не...

>Идеал конечно низколетящая на 2М тяжелая КР с прямоточным ЯРД, но это очень дорого. Хотя технологии отработаны 50 лет как уже

Обычный Томагавк или Калибр, стелтсовые КР - это уже продвинутый вариант.Разница - в основном двигатель от Жука против ракетного (и более дешевого, чем самолетный) ТРД, я не вижу, на чем набрать большую разницу в цене.Судя по тому, что Калибры летают совсем не на высоте 30 метров, у них система навигации не особо совершенная.

От john1973
К digger (30.09.2022 23:21:13)
Дата 01.10.2022 00:14:26

Re: Это не...

>Судя по тому, что Калибры летают совсем не на высоте 30 метров, у них система навигации не особо совершенная.
Конечно вопрос на тему "10 лет за правильный ответ", но учебники гутарят про тривиальный автопилот с ИНС и послдуюшее наведение по нескольким методам, простейший из которых GPS/Глонасс позиционирование до момента падения ракеты с потерей управления

От john1973
К digger (30.09.2022 23:21:13)
Дата 01.10.2022 00:00:53

Re: Это не...

> Обычный Томагавк или Калибр, стелтсовые КР - это уже продвинутый вариант.Разница - в основном двигатель от Жука против ракетного (и более дешевого, чем самолетный) ТРД, я не вижу, на чем набрать большую разницу в цене.Судя по тому, что Калибры летают совсем не на высоте 30 метров, у них система навигации не особо совершенная.
Двигатель дорогой, да и 3М14 чисто самолетная конструкция под завод, но это лично мое мнение. У той же М-214 нет ничего, что нельзя сделать в гараже (кроме мотора, да и то под вопросом если есть склад доноров авто-мото). Я бы взялся наладить производство планеров М-214 до этапа досборки изделия (установка мотора и головы как модулей), были бы 1. деньги, 2. время, все остальное покупается-находится