>Идеал конечно низколетящая на 2М тяжелая КР с прямоточным ЯРД, но это очень дорого. Хотя технологии отработаны 50 лет как уже
Обычный Томагавк или Калибр, стелтсовые КР - это уже продвинутый вариант.Разница - в основном двигатель от Жука против ракетного (и более дешевого, чем самолетный) ТРД, я не вижу, на чем набрать большую разницу в цене.Судя по тому, что Калибры летают совсем не на высоте 30 метров, у них система навигации не особо совершенная.
>Судя по тому, что Калибры летают совсем не на высоте 30 метров, у них система навигации не особо совершенная.
Конечно вопрос на тему "10 лет за правильный ответ", но учебники гутарят про тривиальный автопилот с ИНС и послдуюшее наведение по нескольким методам, простейший из которых GPS/Глонасс позиционирование до момента падения ракеты с потерей управления
> Обычный Томагавк или Калибр, стелтсовые КР - это уже продвинутый вариант.Разница - в основном двигатель от Жука против ракетного (и более дешевого, чем самолетный) ТРД, я не вижу, на чем набрать большую разницу в цене.Судя по тому, что Калибры летают совсем не на высоте 30 метров, у них система навигации не особо совершенная.
Двигатель дорогой, да и 3М14 чисто самолетная конструкция под завод, но это лично мое мнение. У той же М-214 нет ничего, что нельзя сделать в гараже (кроме мотора, да и то под вопросом если есть склад доноров авто-мото). Я бы взялся наладить производство планеров М-214 до этапа досборки изделия (установка мотора и головы как модулей), были бы 1. деньги, 2. время, все остальное покупается-находится