От Claus
К sas
Дата 02.10.2022 13:35:54
Рубрики Современность; Армия;

Re: 9Re: Откуда

>> Люфты просто перестали летать.
>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.

И есть данные по производству, запасам и расходу авиабензина.
Очевидно, что месячное число вылетов должно быть пропорционально расходу авиабензина.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-233.jpg



От sas
К Claus (02.10.2022 13:35:54)
Дата 02.10.2022 14:06:09

И да, забыл

>>> Люфты просто перестали летать.
>>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
>Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
>Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
>Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.
В 1944 году союзники имел и доступ к данному форуму или нет?


>И есть данные по производству, запасам и расходу авиабензина.
>Очевидно, что месячное число вылетов должно быть пропорционально расходу авиабензина.
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-233.jpg


Эта красивая табличка была нарисована в каком году? В 1944? Или несколько позднее, после окончания войны?

От Claus
К sas (02.10.2022 14:06:09)
Дата 02.10.2022 14:39:36

Re: И да,...

>В 1944 году союзники имел и доступ к данному форуму или нет?
Не имели, что никак не отменяет того, что бомбардировки эффект на немецкую промышленность оказали.

И кстати косвенно этот эффект был виден.
В ЖБД 2 й и 5 гв. танковых армий весной 1944 отмечалось господство немцев в воздухе, а осенью 1944 я таких упоминаний не встретил.

От sas
К Claus (02.10.2022 14:39:36)
Дата 02.10.2022 15:13:28

Re: И да,...

>>В 1944 году союзники имел и доступ к данному форуму или нет?
>Не имели, что никак не отменяет того, что бомбардировки эффект на немецкую промышленность оказали.
Вот только виден этот эффект не был.

>И кстати косвенно этот эффект был виден.
>В ЖБД 2 й и 5 гв. танковых армий весной 1944 отмечалось господство немцев в воздухе, а осенью 1944 я таких упоминаний не встретил.
1. Ну что же Вы стесняетесь написать, что под "весной" Вы понимаете конкретные и всем известные события мая 1944 на участке фронта в районе Ясс и Тыргу-Фрумоса?
2. А Вы ЖБД на осень смотрели опять только 2 гвТА и 5 гвТА? Впрочем, учитывая, что Вы и пуски ПТУР с вертолеов не нашли, и что в ноябре точно летали меньше, чем в мае, в том, что Вы ничего не нашли про ноябрь 1944 нет ничего удивительного. Так совпало, меньшее количество эпизодов с Вашим нежеланием искать....

От sas
К Claus (02.10.2022 13:35:54)
Дата 02.10.2022 14:04:46

Re: 9Re: Откуда

>>> Люфты просто перестали летать.
>>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
>Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
>Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
>Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.
Я не вижу здесь разбивки по периодам, а Вы?


>И есть данные по производству, запасам и расходу авиабензина.
>Очевидно, что месячное число вылетов должно быть пропорционально расходу авиабензина.
>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-233.jpg


Несомненно, пропорционально. Осталось только определить коэффициент пропорциональности и понять, не изменялся ли он со временем. Кроме того, проблема в том, на период сентября-декабря 1944 года приходится также снижение количества боевых вылетов ВВС США на ТВД против Германии (см. стр. 220 имеющегося у Вас дайджеста), как и потребления горючего (стр. 283 там же). У них тоже проблемы с горючим начались?

От Claus
К sas (02.10.2022 14:04:46)
Дата 02.10.2022 14:29:58

Re: 9Re: Откуда

>>>> Люфты просто перестали летать.
>>>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
>>Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
>>Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
>>Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.
>Я не вижу здесь разбивки по периодам, а Вы?
Тяжелый случай.
Это общее число вылетов за 1944 год.
Из таблицы с расходом бензина можно посчитать расход бензина за тот же 1944 год. А поделив одно на другое получить расход бензина на 1 вылет.
Имея его, и имея данные по месячному расходу бензина, можно получить количество вылетов за каждый месяц.
Да, 100% точности здесь не будет, т.к. к концу 1944 доля вылетов истребителей должна быть выше, чем в начале года, но общая картина будет вполне понятна.
Если в мае 1944 израсходовано 195 тыс.т. авиабензина, а в ноябре только 41 тыс.т., то очевидно, что число вылетов упало примерно в 4-4.5 раза.

>Кроме того, проблема в том, на период сентября-декабря 1944 года приходится также снижение количества боевых вылетов ВВС США на ТВД против Германии (см. стр. 220 имеющегося у Вас дайджеста), как и потребления горючего (стр. 283 там же).
У меня файл с ним на другом компе остался. Но например у Британского бомбардировочного командования падение числа вылетов было кратковременным в январе 1945, до 12 тыс., при средних значениях за последний год войны где то в районе 15 тыс. в месяц.
У немцев же обвал расхода бензина в 4.7 раза, по сравнению с лучшими периодами.
И причина его прекрасно видна из той же таблицы:
Май 1944:
Производство: 157 тыс.т.
Запасы: 574 тыс.т.
Расход: 195 тыс.т.

Ноябрь 1944:
Производство: 49 тыс.т.
Запасы: 158 тыс.т.
Расход: 41 тыс.т.

Очевидно, что снижение расхода у немцев было вынужденным, в следствии резкого падания производства и запасов бензина.

От sas
К Claus (02.10.2022 14:29:58)
Дата 02.10.2022 14:53:12

Re: 9Re: Откуда

>>>>> Люфты просто перестали летать.
>>>>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
>>>Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
>>>Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
>>>Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.
>>Я не вижу здесь разбивки по периодам, а Вы?
>Тяжелый случай.
Это Вы сейчас про себя, да?

>Это общее число вылетов за 1944 год.
>Из таблицы с расходом бензина можно посчитать расход бензина за тот же 1944 год. А поделив одно на другое получить расход бензина на 1 вылет.
>Имея его, и имея данные по месячному расходу бензина, можно получить количество вылетов за каждый месяц.
М-да... А ведь можно было дочитать мое сообщение до конца. Вы в состоянии доказать. что

>Да, 100% точности здесь не будет, т.к. к концу 1944 доля вылетов истребителей должна быть выше, чем в начале года, но общая картина будет вполне понятна.
Нет, картина понятна не будет. Если конечно. дружить с математикой, а не как Вы.


>Если в мае 1944 израсходовано 195 тыс.т. авиабензина, а в ноябре только 41 тыс.т., то очевидно, что число вылетов упало примерно в 4-4.5 раза.
Очевидно здесь только то, что расход бензина упал в 4-4.5 раза. А насколько упало количество вылетов. и почему оно упало, отсюда не очевидно.

>>Кроме того, проблема в том, на период сентября-декабря 1944 года приходится также снижение количества боевых вылетов ВВС США на ТВД против Германии (см. стр. 220 имеющегося у Вас дайджеста), как и потребления горючего (стр. 283 там же).
>У меня файл с ним на другом компе остался.
Можете зайти в интернет и найти его там.

> Но например у Британского бомбардировочного командования падение числа вылетов было кратковременным в январе 1945, до 12 тыс., при средних значениях за последний год войны где то в районе 15 тыс. в месяц.
1. Не надо среднюю температуру по больнице, дайте конкретную раскладку по месяцам.
2. А у ВВС США - нет. А в январе 1945 оно было просто наименьшим с марта 1944 и в два раза меньшим, чем летом 1944. При этом, сюрприз, расход горючего изменился не в два раза.

>У немцев же обвал расхода бензина в 4.7 раза, по сравнению с лучшими периодами.
ВЫ лучше поведайте какой у них обвал с количеством вылетов.


>И причина его прекрасно видна из той же таблицы:
>Май 1944:
>Производство: 157 тыс.т.
>Запасы: 574 тыс.т.
>Расход: 195 тыс.т.

>Ноябрь 1944:
>Производство: 49 тыс.т.
>Запасы: 158 тыс.т.
>Расход: 41 тыс.т.

>Очевидно, что снижение расхода у немцев было вынужденным, в следствии резкого падания производства и запасов бензина.
Очевидно, что снижение расхода у немцев было вызвано не только падением производства и запасов бензина.