>>>> Люфты просто перестали летать.
>>>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
>>Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
>>Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
>>Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.
>Я не вижу здесь разбивки по периодам, а Вы?
Тяжелый случай.
Это общее число вылетов за 1944 год.
Из таблицы с расходом бензина можно посчитать расход бензина за тот же 1944 год. А поделив одно на другое получить расход бензина на 1 вылет.
Имея его, и имея данные по месячному расходу бензина, можно получить количество вылетов за каждый месяц.
Да, 100% точности здесь не будет, т.к. к концу 1944 доля вылетов истребителей должна быть выше, чем в начале года, но общая картина будет вполне понятна.
Если в мае 1944 израсходовано 195 тыс.т. авиабензина, а в ноябре только 41 тыс.т., то очевидно, что число вылетов упало примерно в 4-4.5 раза.
>Кроме того, проблема в том, на период сентября-декабря 1944 года приходится также снижение количества боевых вылетов ВВС США на ТВД против Германии (см. стр. 220 имеющегося у Вас дайджеста), как и потребления горючего (стр. 283 там же).
У меня файл с ним на другом компе остался. Но например у Британского бомбардировочного командования падение числа вылетов было кратковременным в январе 1945, до 12 тыс., при средних значениях за последний год войны где то в районе 15 тыс. в месяц.
У немцев же обвал расхода бензина в 4.7 раза, по сравнению с лучшими периодами.
И причина его прекрасно видна из той же таблицы:
Май 1944:
Производство: 157 тыс.т.
Запасы: 574 тыс.т.
Расход: 195 тыс.т.
>>>>> Люфты просто перестали летать.
>>>>Можно привести количество боевых вылетов люфтов по периодам для доказательства данного тезиса?
>>>Есть данные по общему количеству вылетов за 1944 год, публиковались на иностранных форумах.
>>>Total West: Sorties 182,004, losses 9 768 (destroyed), 5.37% per sortie
>>>Eastern Front: Sorties 342,483, losses 2 406, 0.703% per sortie.
>>Я не вижу здесь разбивки по периодам, а Вы?
>Тяжелый случай.
Это Вы сейчас про себя, да?
>Это общее число вылетов за 1944 год.
>Из таблицы с расходом бензина можно посчитать расход бензина за тот же 1944 год. А поделив одно на другое получить расход бензина на 1 вылет.
>Имея его, и имея данные по месячному расходу бензина, можно получить количество вылетов за каждый месяц.
М-да... А ведь можно было дочитать мое сообщение до конца. Вы в состоянии доказать. что
>Да, 100% точности здесь не будет, т.к. к концу 1944 доля вылетов истребителей должна быть выше, чем в начале года, но общая картина будет вполне понятна.
Нет, картина понятна не будет. Если конечно. дружить с математикой, а не как Вы.
>Если в мае 1944 израсходовано 195 тыс.т. авиабензина, а в ноябре только 41 тыс.т., то очевидно, что число вылетов упало примерно в 4-4.5 раза.
Очевидно здесь только то, что расход бензина упал в 4-4.5 раза. А насколько упало количество вылетов. и почему оно упало, отсюда не очевидно.
>>Кроме того, проблема в том, на период сентября-декабря 1944 года приходится также снижение количества боевых вылетов ВВС США на ТВД против Германии (см. стр. 220 имеющегося у Вас дайджеста), как и потребления горючего (стр. 283 там же).
>У меня файл с ним на другом компе остался.
Можете зайти в интернет и найти его там.
> Но например у Британского бомбардировочного командования падение числа вылетов было кратковременным в январе 1945, до 12 тыс., при средних значениях за последний год войны где то в районе 15 тыс. в месяц.
1. Не надо среднюю температуру по больнице, дайте конкретную раскладку по месяцам.
2. А у ВВС США - нет. А в январе 1945 оно было просто наименьшим с марта 1944 и в два раза меньшим, чем летом 1944. При этом, сюрприз, расход горючего изменился не в два раза.
>У немцев же обвал расхода бензина в 4.7 раза, по сравнению с лучшими периодами.
ВЫ лучше поведайте какой у них обвал с количеством вылетов.
>И причина его прекрасно видна из той же таблицы:
>Май 1944:
>Производство: 157 тыс.т.
>Запасы: 574 тыс.т.
>Расход: 195 тыс.т.
>Очевидно, что снижение расхода у немцев было вынужденным, в следствии резкого падания производства и запасов бензина.
Очевидно, что снижение расхода у немцев было вызвано не только падением производства и запасов бензина.