От park~er
К Claus
Дата 01.10.2022 19:50:30
Рубрики Армия; Локальные конфликты;

Re: Какие мотоциклетные...

>>Нужно воздушное охлаждение. Поэтому мотоциклетный
>Что мешает поставить радиатор?
>Это уж точно не проблема.

Не проблема. Только растёт вес. Увеличивается ЭПР. Падает наджёность.

От Claus
К park~er (01.10.2022 19:50:30)
Дата 01.10.2022 22:20:35

Re: Какие мотоциклетные...

>Не проблема. Только растёт вес. Увеличивается ЭПР. Падает надёжность.
Я конечно понимаю, что текущая ситуация и вскрывшиеся проблемы, на оптимистичные мысли не наводя.
Но если вменяемо подходить к проблеме, то массовый беспилотник нужен здесь и сейчас. А сейчас есть только массовое производство ВАЗовских движков.
С ними вполне можно сделать массовый беспилотник с ЛТХ Ут-2.
Планер можно на базе "кроватной мастерской" делать. Благо, остановившиеся из-за санкций заводы у нас есть.
Оптику, на крайний случай даже из фотоаппаратов можно слепить.
Учитывая, что пилоты ему не нужны, нагрузку килограмм в 300-400 он вполне потянет.
Делать по 10-20 тыс. в год, благо он не сложнее той же Гранты будет. И гонять в хвост и в гриву не взирая на потери, как в ВОВ, сотнями тысяч вылетов в год, а учитывая, что жрет ВАЗовский движок мало, можно и на миллионы вылетов выйти.
Выкосить все в прифронтовой полосе вполне можно будет. Плюс пилотируемая авиация, при большом количестве целей в воздухе, сможет куда как свободнее действовать.

Что же касается ЭПР, если таких беспилотников десятки тысяч наделать, на ЭПР можно наплевать вообще. Собьют, тут же замена найдется.
Вес аналогично. даже с радиатором и водой он будет меньше. чем у М-11 с которым Ут-2 вполне летал.
Про надежность и говорить нечего, при минимальном обслуживании ВАЗовский движок годами эксплуатировать можно, по несколько часов каждый день.

Но это если все же пытаться решить проблему и действовать вменяемо.

От digger
К park~er (01.10.2022 19:50:30)
Дата 01.10.2022 20:54:32

Re: Какие мотоциклетные...

>Не проблема. Только растёт вес. Увеличивается ЭПР. Падает наджёность.
По опыту самолетов в ВМВ - наоборот аэродинамика лучше и ЭПР меньше, нет торчащих в поток головок, потери на охлаждение тоже меньше.Только надо туннельный или хотя бы хорошо закапотированный радиатор.Может дороже и удельная мощность чуть меньше.Скорее всего специализированные двигатели для БПЛА дешевле и легче за счет снижения ресурса.

От park~er
К digger (01.10.2022 20:54:32)
Дата 01.10.2022 21:11:40

Re: Какие мотоциклетные...

>>Не проблема. Только растёт вес. Увеличивается ЭПР. Падает наджёность.
> По опыту самолетов в ВМВ - наоборот аэродинамика лучше и ЭПР меньше, нет торчащих в поток головок, потери на охлаждение тоже меньше.Только надо туннельный или хотя бы хорошо закапотированный радиатор.Может дороже и удельная мощность чуть меньше.Скорее всего специализированные двигатели для БПЛА дешевле и легче за счет снижения ресурса.

Аналогия - плохая. Самолёты периода ВОВ это мощности с очень мощными моторами 800-1000 л.с. с соответствующей площадью радиаторов. Здесь же головки вписываются в габарит фюзеляжа.

От digger
К park~er (01.10.2022 21:11:40)
Дата 01.10.2022 21:46:20

Re: Какие мотоциклетные...

>Аналогия - плохая. Самолёты периода ВОВ это мощности с очень мощными моторами 800-1000 л.с. с соответствующей площадью радиаторов. Здесь же головки вписываются в габарит фюзеляжа.

У Герани - торчат и вверх, и ИМХО вниз, хотя четких снимков снизу я не увидел, и увеличивают ЭПР.