От марат
К Ibuki
Дата 06.10.2022 20:09:11
Рубрики Современность;

Re: Экраноплан преимуществ...


>>... забросили свой Оспрей, сегодня тоже можно было бы накидать по пунктам о тупиковости схемы.
>Оспрей имеет преимущество в дальности и скорости полета перед конкурентами (ЛА вертикального взлета и посадки ака вертолетами).
>Экраноплан преимуществ перед самолетом не имеет.
А должен? Зато быстрее корабля.
И возможно построить самолет в 2000 тонн с грузоподъемностью экраноплана?
С уважением, Марат

От Ibuki
К марат (06.10.2022 20:09:11)
Дата 06.10.2022 20:44:47

Re: Экраноплан преимуществ...

>>Оспрей имеет преимущество в дальности и скорости полета перед конкурентами (ЛА вертикального взлета и посадки ака вертолетами).
>>Экраноплан преимуществ перед самолетом не имеет.
>А должен?
Конечно. Если он не имеет преимуществ перед самолетом то самолет заменяет экраноплан.

>И возможно построить самолет в 2000 тонн с грузоподъемностью экраноплана?
Вы про какую модель экраноплана говорите? Про фэнтези?
В реальности был Орленок пустой массой в 100 тон и полезной нагрузкой в 20 тонн, скорость 360 км/ч, дальность 1500 км
Ил-76М пустая масса 100 тонн, нагрузка 48 тонн, скорость 800 км/ч, дальность 4400 км.
C-17A - 120 тонн и 70 тонн нагрузки, 830 км/ч, дальность 4500 км.
Это все что вам нужно знать про так называемые хренопланы.

От марат
К Ibuki (06.10.2022 20:44:47)
Дата 06.10.2022 23:40:16

Re: Экраноплан преимуществ...

>>>Оспрей имеет преимущество в дальности и скорости полета перед конкурентами (ЛА вертикального взлета и посадки ака вертолетами).
>>>Экраноплан преимуществ перед самолетом не имеет.
>>А должен?
>Конечно. Если он не имеет преимуществ перед самолетом то самолет заменяет экраноплан.
Как вам сказать...под Ил-76 нужен аэродром. Даже два.
>>И возможно построить самолет в 2000 тонн с грузоподъемностью экраноплана?
>Вы про какую модель экраноплана говорите? Про фэнтези?
>В реальности был "Орленок" пустой массой в 100 тон и полезной нагрузкой в 20 тонн, скорость 360 км/ч, дальность 1500 км
Пишут про 28 тонн груза. Взлетная 140 тонн.
>Ил-76М пустая масса 100 тонн, нагрузка 48 тонн, скорость 800 км/ч, дальность 4400 км.
Взлетная 170 тонн, 56 тонн топлива, нагрузка 48 тонн.
>C-17A - 120 тонн и 70 тонн нагрузки, 830 км/ч, дальность 4500 км.
Хм, взлетная 265 тонн, 77 тонн груза, 90 тонн керосина.
>Это все что вам нужно знать про так называемые хренопланы.
И да, Алексеев не соревновался с самолетами.
С уважением, Марат

От bedal
К марат (06.10.2022 23:40:16)
Дата 07.10.2022 10:23:07

при непогоде экраноплан вообще непонятно, куда девать. (-)


От digger
К Ibuki (06.10.2022 20:44:47)
Дата 06.10.2022 22:55:31

Re: Экраноплан преимуществ...

>В реальности был Орленок пустой массой в 100 тон и полезной нагрузкой в 20 тонн, скорость 360 км/ч, дальность 1500 км
>Ил-76М пустая масса 100 тонн, нагрузка 48 тонн, скорость 800 км/ч, дальность 4400 км.
>C-17A - 120 тонн и 70 тонн нагрузки, 830 км/ч, дальность 4500 км.
>Это все что вам нужно знать про так называемые хренопланы.

Если верить статьям, посадка недалеко от берега при небольшом ограничении на волнение и высадка десанта или чего еще в сочетании с высокой скоростью. Может делать рейсы снабжения туда-сюда и быстро снабжать силы недалеко от берега, но на очень специфическом ТВД.Может из Китая в Тайвань гонять в процессе операции,если нет аэродрома.

От bedal
К digger (06.10.2022 22:55:31)
Дата 07.10.2022 10:18:36

ограничений у него больше, чем у гидросамолётов

а пляжей, пригодных для высадки - на весь мир на пальцах перечесть.