От badger
К kirill111
Дата 08.10.2022 10:00:37
Рубрики Современность;

Re: Подрыв Крымского...

>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?

Страннфй вопро, столько лет, до окончания строительства моста снабжали.

Впрочем, паромы, которые тогда курсировали, скорее всего, ы других местах уже давно, в частности, кажется греческие тогда брали в аренду.

С другой стороны, ж/д ветка могла пострадать только от пожара, вторая полоса автомобильная, похоже уцелела, опоры автомобильного моста, визуально, целы. Если вопрос сводится только к замене двух или трёх пролётов, то, ничего особенного не случилось, плюс, как уже отметили, сухопутный маршрут никуда не делся, будет повод восстановить там полноценное ж/д сообщение быстрее.

От Вася Куролесов
К badger (08.10.2022 10:00:37)
Дата 08.10.2022 13:48:47

Re: Подрыв Крымского...

>сухопутный маршрут никуда не делся, будет повод восстановить там полноценное ж/д сообщение быстрее.

Там ЖД-сообщение в радиусе действия украинских РСЗО.

От badger
К Вася Куролесов (08.10.2022 13:48:47)
Дата 08.10.2022 21:46:10

Re: Подрыв Крымского...

>>сухопутный маршрут никуда не делся, будет повод восстановить там полноценное ж/д сообщение быстрее.
>
>Там ЖД-сообщение в радиусе действия украинских РСЗО.

Всё Ж/Д-сообщение на оставшейся территории Украины находится в радиусе действия ВТО ВС РФ, причём этого ВТО у ВС РФ больше, чем поставки GMLRS Украине.


По вашей мысли, никакого Ж/Д - сообщения на оставшейся территории Украины, видимо, не должно быть, однако на практике, мы знаем, что оно есть.

Попасть в движущийся поезд, даже ВТО со спутниковой коррекцией, не имея актуальной информации о его местоположении крайне сложно, если он не движется прямо минута в минуту по расписанию по всему маршруту.

Если вопрос стоит о том, что нужно иметь не военный маршрут, а маршрут мирного времени - надо прокладывать вдоль берега, на Ростов-На-Дону ветку, но, скорее всего подвинуть ВСУ будет быстрее и проще.

От Вася Куролесов
К badger (08.10.2022 21:46:10)
Дата 09.10.2022 00:57:50

Re: Подрыв Крымского...

>Всё Ж/Д-сообщение на оставшейся территории Украины находится в радиусе действия ВТО ВС РФ

Увы, нет.

>Попасть в движущийся поезд, даже ВТО со спутниковой коррекцией, не имея актуальной информации о его местоположении крайне сложно, если он не движется прямо минута в минуту по расписанию по всему маршруту.

Достаточно атак на станции. По Токмаку уже прилетало.

От badger
К Вася Куролесов (09.10.2022 00:57:50)
Дата 09.10.2022 01:07:45

Re: Подрыв Крымского...

>>Всё Ж/Д-сообщение на оставшейся территории Украины находится в радиусе действия ВТО ВС РФ
>
>Увы, нет.

Почему "нет" ? Прилетает даже по Западной Украине.



>Достаточно атак на станции. По Токмаку уже прилетало.

Ну, так пусть по станциям стреляют, рельсы вещь довольно прочная, чем больше по станциям стреляют, тем меньший расход Б/К по действительно ценным целям.

От Вася Куролесов
К badger (09.10.2022 01:07:45)
Дата 09.10.2022 01:44:11

Re: Подрыв Крымского...

>Почему "нет" ? Прилетает даже по Западной Украине.

Цель больно обширная, распределённая, с альтернативными маршрутами. В случае с одной веткой всё хуже.


>Ну, так пусть по станциям стреляют, рельсы вещь довольно прочная, чем больше по станциям стреляют, тем меньший расход Б/К по действительно ценным целям.

Первый удар - в выходную "воронку" станции, поезда останавливаются, второй удар - по ним.

От badger
К Вася Куролесов (09.10.2022 01:44:11)
Дата 09.10.2022 02:38:49

Re: Подрыв Крымского...


>>Ну, так пусть по станциям стреляют, рельсы вещь довольно прочная, чем больше по станциям стреляют, тем меньший расход Б/К по действительно ценным целям.
>
>Первый удар - в выходную "воронку" станции, поезда останавливаются, второй удар - по ним.

А выходная воронка из хрусталя ? А то в мост они уже как-то стреляли, упорно, мост не упал.

Ну и, если поражен один выход из станции, значит, составы выводятся в другую сторону со станции, а не стоят в качестве мишеней, это не говоря уже о том, что накапливать много составов на находящейся в поражаемой зоне станции немного глупо.