От Дмитрий Козырев
К kirill111
Дата 08.10.2022 10:19:28
Рубрики Современность;

Re: Подрыв Крымского...

>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?

Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.

От Koshak
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 10:19:28)
Дата 08.10.2022 13:21:14

Например Британия до постройки тоннеля

>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>
>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.

...который, тем не менее, построили, хоть и "владычица морей" и всё такое

От park~er
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 10:19:28)
Дата 08.10.2022 11:52:26

Чтобы ветки не плодить


Взрыв был одномоментно с движением состава, перевозящего топливо. Поэтому смертник, иначе надо было фуру несколько раз гонять, чтобы совпало.
Поэтому и не 7-го, а 8-го.

И если, въезжающих на Крымский мост ещё проверяют, то такая фура могла и до ЮЗАО доехать. И кроме ВВ там могло быть чего похуже.

От Вася Куролесов
К park~er (08.10.2022 11:52:26)
Дата 08.10.2022 12:00:00

Re: Чтобы ветки...

>Взрыв был одномоментно с движением состава, перевозящего топливо.

Не с движением - о остановкой. Был сигнал о проблеме на путях и поезд был остановлен.

>Поэтому смертник, иначе надо было фуру несколько раз гонять, чтобы совпало.

Не обязательно - возможен дистанционный подрыв, водилу использовали втёмную.

>Поэтому и не 7-го, а 8-го.

>И если, въезжающих на Крымский мост ещё проверяют...

Как проверяют, мы отлично видим.

От park~er
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:00:00)
Дата 08.10.2022 13:00:16

Длинная арка

>>Взрыв был одномоментно с движением состава, перевозящего топливо.
>
>Не с движением - о остановкой. Был сигнал о проблеме на путях и поезд был остановлен.

Тогда понятно почему взорвали не над длинной аркой

От Кострома
К park~er (08.10.2022 13:00:16)
Дата 09.10.2022 10:51:46

Re: Длинная арка

>>>Взрыв был одномоментно с движением состава, перевозящего топливо.
>>
>>Не с движением - о остановкой. Был сигнал о проблеме на путях и поезд был остановлен.
>
>Тогда понятно почему взорвали не над длинной аркой

На длинной арке ему бы не встретился состав с горючим. С другой стороны - был шанс загородить судоходный проход.
И это делает версию шахида ещё более вероятной

От Кострома
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:00:00)
Дата 08.10.2022 12:38:51

Re: Чтобы ветки...

>>Взрыв был одномоментно с движением состава, перевозящего топливо.
>
>Не с движением - о остановкой. Был сигнал о проблеме на путях и поезд был остановлен.

>>Поэтому смертник, иначе надо было фуру несколько раз гонять, чтобы совпало.
>
>Не обязательно - возможен дистанционный подрыв, водилу использовали втёмную.

А вот это кстати хороший вопрос. Дистанционный подрыв внезоны прямой видимости?

>>Поэтому и не 7-го, а 8-го.
>
>>И если, въезжающих на Крымский мост ещё проверяют...
>
>Как проверяют, мы отлично видим.
Пока нет, не видим

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 12:38:51)
Дата 08.10.2022 12:44:14

Re: Чтобы ветки...

>А вот это кстати хороший вопрос. Дистанционный подрыв внезоны прямой видимости?

Могли смотреть с коптера. Могли использовать данные ГПС-маячка, установленного на транспортном средстве. Могли ехать в машине за грузовиком в зоне прямой видимости. Вариантов множество.

От Albert
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:44:14)
Дата 08.10.2022 16:38:27

Re: Чтобы ветки...


>
> Могли использовать данные ГПС-маячка, установленного на транспортном средстве.

Не могли. Проезжал в сентябре - на навигаторе "Слабый сигнал от спутников", глушилка работала.

От badger
К Albert (08.10.2022 16:38:27)
Дата 08.10.2022 22:23:00

Re: Чтобы ветки...

>> Могли использовать данные ГПС-маячка, установленного на транспортном средстве.
>
>Не могли. Проезжал в сентябре - на навигаторе "Слабый сигнал от спутников", глушилка работала.

Банально, взрыватель мог быть на наклон т/с настроен, взрыв произошёл, когда грузовик начал подниматься на судоходную часть моста, где большой уклон.

От Кострома
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:44:14)
Дата 08.10.2022 12:50:41

Re: Чтобы ветки...

>>А вот это кстати хороший вопрос. Дистанционный подрыв внезоны прямой видимости?
>
>Могли смотреть с коптера. Могли использовать данные ГПС-маячка, установленного на транспортном средстве. Могли ехать в машине за грузовиком в зоне прямой видимости. Вариантов множество.
С квадракоптера - на мосту? А что сообщает нам ПВО?
Теракт совершенный с использованием спутника?
Это немного новый шаг в тероризме

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 12:50:41)
Дата 08.10.2022 12:54:37

Re: Чтобы ветки...

>С квадракоптера - на мосту? А что сообщает нам ПВО?

А оно увидит крошечный коптер, которому кроме камеры и нести ничего не нужно? Кстати, вот вам ещё вариант - на самом мосту полно камер. Могли влезть в систему безопасности, и 1) дать сигнал на остановку поезда 2) через камеры наблюдать за движением грузовика.

>Теракт совершенный с использованием спутника?
>Это немного новый шаг в тероризме

Это не теракт, а диверсия. Атака на элемент инфраструктуры двойного назначения.

От СОР
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:54:37)
Дата 08.10.2022 21:53:16

Войны нет, значит теракт. (-)


От Prepod
К СОР (08.10.2022 21:53:16)
Дата 08.10.2022 22:05:07

Не имеет значения, и то и другое в мирное время могут совершаться

Они по целям отличаются. У диверсии это подрыв экономической безопасности и обороноспособности РФ, а у теракта дестабилизация деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в целях воздействия на принятие решений органами власти или международными организациями.
Здесь на мой вкус состав 281 УКРФ Диверсия химически чистый, хоть сейчас в задачник для эстудиантосов вставляй. Военное значение моста очевидно. Особенно если сейчас пойдут в очередной ришучий наступ.

От Andrey~65
К Prepod (08.10.2022 22:05:07)
Дата 08.10.2022 22:28:46

Re: Не имеет...

>Здесь на мой вкус состав 281 УКРФ Диверсия химически чистый, хоть сейчас в задачник для эстудиантосов вставляй. Военное значение моста очевидно. Особенно если сейчас пойдут в очередной ришучий наступ.
А то, как отреагировала на событие часть населения - начав совершать покупки "впрок", создавая сложности снабжения его, населения, необходимым?

От Prepod
К Andrey~65 (08.10.2022 22:28:46)
Дата 09.10.2022 10:14:43

Re: Не имеет...

>>Здесь на мой вкус состав 281 УКРФ Диверсия химически чистый, хоть сейчас в задачник для эстудиантосов вставляй. Военное значение моста очевидно. Особенно если сейчас пойдут в очередной ришучий наступ.
> А то, как отреагировала на событие часть населения - начав совершать покупки "впрок", создавая сложности снабжения его, населения, необходимым?
Это высоковероятные последствия любой удавшейся диверсии на транспортной инфраструктуре. И любой серьезной военной неудачи.
Теракт устрашает население, его воздействие на инфраструктуру не имеет знпчения. Диверсия наоборот, воздействует на инфраструктуру, а устрашение населения вторично.
Война в любом случае сопровождается PSYOPS, они же MISO, они же «психологическая борьба», и военный успех отрабатывается. Разумеется, если за дело берется не МОРФ.

От Кострома
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:54:37)
Дата 08.10.2022 12:58:47

Re: Чтобы ветки...

>>С квадракоптера - на мосту? А что сообщает нам ПВО?
>
>А оно увидит крошечный коптер, которому кроме камеры и нести ничего не нужно? Кстати, вот вам ещё вариант - на самом мосту полно камер. Могли влезть в систему безопасности, и 1) дать сигнал на остановку поезда 2) через камеры наблюдать за движением грузовика.

>>Теракт совершенный с использованием спутника?
>>Это немного новый шаг в тероризме
>
>Это не теракт, а диверсия. Атака на элемент инфраструктуры двойного назначения.


Да, точно, дрон с автономностью в 20 минут наблюдал.
Ещё придумайте чего.

И, да - это тероризм. Поскольку запугивание

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 12:58:47)
Дата 08.10.2022 13:04:02

Re: Чтобы ветки...

>Да, точно, дрон с автономностью в 20 минут наблюдал.
>Ещё придумайте чего.

А в чем проблема? Время въезда грузовика организаторам известно - не обязательно часами круги накручивать.

>И, да - это тероризм. Поскольку запугивание

Нет тут никакого запугивания. Атака на необитаемый объект инфраструктуры, кусок бетона с вкраплениями металла. Совершенно легитимная цель.

От Дмитрий Козырев
К Вася Куролесов (08.10.2022 13:04:02)
Дата 08.10.2022 18:07:06

Re: Чтобы ветки...


>Нет тут никакого запугивания. Атака на необитаемый объект инфраструктуры, кусок бетона с вкраплениями металла. Совершенно легитимная цель.

Доехала методичка "ничего страшного не случилось"?
В данном случае это террористическая атака "на символы" ибо слишком долго мост был в фокусе внимания. Украина ставит его в один ряд с уничтожением крейсера (там же тоже "ничего страшного - старый крейсер") и издает марки.
И да наше ВПР уже проводило "красные линии" в отношении атак на мост. Так что террор еще и в упоении безнаказанностью.

От Вася Куролесов
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 18:07:06)
Дата 08.10.2022 18:36:17

Re: Чтобы ветки...

>Доехала методичка "ничего страшного не случилось"?

Вы меня с кем-то путаете. Между "ничего страшного не случилась" и "на нашем стратегическом объекте произошла успешная вражеская диверсия" - дистанция огромного размера.

>В данном случае это террористическая атака "на символы" ибо слишком долго мост был в фокусе внимания. Украина ставит его в один ряд с уничтожением крейсера....

Во-во, с уничтожением крейсера. Но это не значит, что уничтожение крейсера - акт террора, сколь бы ни был крейсер важен психологически. У слова "террор" есть вполне чёткое определение - это расправа по политическим мотивам. Над кем тут расправились? Совершенно обычная, банальная атака на элемент транспортной инфраструктуры.

>И да наше ВПР уже проводило "красные линии" в отношении атак на мост. Так что террор еще и в упоении безнаказанностью.

Наше ВПР напроводило целую прорву красных линий, но это вовсе не означает, что их нарушение само по себе - акт террора.

От digger
К Вася Куролесов (08.10.2022 18:36:17)
Дата 08.10.2022 19:31:54

Re: Чтобы ветки...

>>И да наше ВПР уже проводило "красные линии" в отношении атак на мост. Так что террор еще и в упоении безнаказанностью.
>Наше ВПР напроводило целую прорву красных линий, но это вовсе не означает, что их нарушение само по себе - акт террора.

Шахид-мобиль - это террористический метод, а беспилотный катер или ракета - военный, при желании можно найти повод придраться. Российское руководство не хочет обострять, оно отпустило даже азовцев, за которыми (якобы?) военные преступления, не важно, на самом деле или пресса их просто так обвиняла.

От Вася Куролесов
К digger (08.10.2022 19:31:54)
Дата 08.10.2022 19:35:44

Re: Чтобы ветки...

> Шахид-мобиль - это террористический метод,

Террористический метод, или нет - определяется целями. Шахид-мобиль, взрывающийся в толпе - террористический. Он же, взрывающийся у важного трубопровода - нет.

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 12:38:51)
Дата 08.10.2022 12:40:23

Re: Чтобы ветки...

>>>И если, въезжающих на Крымский мост ещё проверяют...
>>
>>Как проверяют, мы отлично видим.
>Пока нет, не видим

"Это божья роса".

От Кострома
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:40:23)
Дата 08.10.2022 12:42:36

Re: Чтобы ветки...

>>>>И если, въезжающих на Крымский мост ещё проверяют...
>>>
>>>Как проверяют, мы отлично видим.
>>Пока нет, не видим
>
>"Это божья роса".

Это призыв притащить пятую точку.
Вы даже не знаете как взрыв произведен - но точно знаете как проверка проходила

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 12:42:36)
Дата 08.10.2022 12:48:23

Re: Чтобы ветки...

>Вы даже не знаете как взрыв произведен - но точно знаете как проверка проходила

Мы знаем из официальных сообщений, что на мосту взорвалась машина, начинённая достаточным количеством взрывчатки, чтобы нанести мосту тяжёлые повреждения. И тут у нас два варианта объяснения того, как это машина там оказалась:
1) проверка не сработала
2) всё так и задумано, взрыв санкционирован российскими властями.

Вы какой предпочитаете?

От Кострома
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:48:23)
Дата 08.10.2022 12:52:39

Re: Чтобы ветки...

>>Вы даже не знаете как взрыв произведен - но точно знаете как проверка проходила
>
>Мы знаем из официальных сообщений, что на мосту взорвалась машина, начинённая достаточным количеством взрывчатки, чтобы нанести мосту тяжёлые повреждения. И тут у нас два варианта объяснения того, как это машина там оказалась:
>1) проверка не сработала
>2) всё так и задумано, взрыв санкционирован российскими властями.

>Вы какой предпочитаете?

Проверка не сработала - и видим как проверяют - это по вашему синонимы?

Кстати - совершенно не понятно почему хохлы не обвинили во взрыве ФСБ. Ну время ещё есть - счаз исправятся

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 12:52:39)
Дата 08.10.2022 12:57:28

Re: Чтобы ветки...

>Проверка не сработала - и видим как проверяют - это по вашему синонимы?

Разумеется. Дело можно делать надлежащим образом и получать необходимые результаты, а можно делать ненадлежащим - и тогда достигнутые результаты будут такими, какие мы наблюдаем.

>Кстати - совершенно не понятно почему хохлы не обвинили во взрыве ФСБ. Ну время ещё есть - счаз исправятся

Это дело двадцатое.

От park~er
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:48:23)
Дата 08.10.2022 12:50:10

Re: Чтобы ветки...

>>Вы даже не знаете как взрыв произведен - но точно знаете как проверка проходила
>
>Мы знаем из официальных сообщений, что на мосту взорвалась машина, начинённая достаточным количеством взрывчатки, чтобы нанести мосту тяжёлые повреждения. И тут у нас два варианта объяснения того, как это машина там оказалась:
>1) проверка не сработала
>2) всё так и задумано, взрыв санкционирован российскими властями.

3) Сильная спецслужба

От Вася Куролесов
К park~er (08.10.2022 12:50:10)
Дата 08.10.2022 13:08:59

Re: Чтобы ветки...

>>1) проверка не сработала
>>2) всё так и задумано, взрыв санкционирован российскими властями.
>
>3) Сильная спецслужба

Это не отдельный вариант, это объяснение, почему произошёл вариант 1.

От Hamster
К Кострома (08.10.2022 12:42:36)
Дата 08.10.2022 12:43:41

Re: Чтобы ветки...

>>>>>И если, въезжающих на Крымский мост ещё проверяют...
>>>>
>>>>Как проверяют, мы отлично видим.
>>>Пока нет, не видим
>>
>>"Это божья роса".
>
>Это призыв притащить пятую точку.
>Вы даже не знаете как взрыв произведен - но точно знаете как проверка проходила

Вы за рулем через мост часто ездили?

От Андю
К Hamster (08.10.2022 12:43:41)
Дата 08.10.2022 12:45:53

По виденным видео грузовики там досматривают. + Он ехал с материка. (-)


От Hamster
К Андю (08.10.2022 12:45:53)
Дата 08.10.2022 12:46:59

Вот предположительно досмотр этого грузовика.

Но на самом деле не суть важно этот грузовик или нет:

https://t.me/vchkogpu/33467


От Андю
К Hamster (08.10.2022 12:46:59)
Дата 08.10.2022 12:51:50

Отсутствие собак и досмотрового портика на X-rays вштыривает, не скрою. (+)

Здравствуйте,

Но это внутрироссийский мост, не надо забывать. Я даже сомневаюсь, что у него формально есть некий особый статус, только прикрученные ad hoc "слои безопасности". ИМХО.

Всего хорошего, Андрей.

От Hamster
К Андю (08.10.2022 12:51:50)
Дата 08.10.2022 13:07:29

Re: Отсутствие собак...

>Здравствуйте,

>Но это внутрироссийский мост, не надо забывать. Я даже сомневаюсь, что у него формально есть некий особый статус, только прикрученные ad hoc "слои безопасности". ИМХО.

Внутрироссийский, но совсем не обычный. Как минимум объект, на котором висит снабжение региона и части ВС и который неоднократно угрожали уничтожить.

И обеспечение безопасности там на первый взгляд выглядит солидно. Но на деле оказалось все как и везде.


От Кострома
К Андю (08.10.2022 12:51:50)
Дата 08.10.2022 12:53:58

Re: Отсутствие собак...

>Здравствуйте,

>Но это внутрироссийский мост, не надо забывать. Я даже сомневаюсь, что у него формально есть некий особый статус, только прикрученные ad hoc "слои безопасности". ИМХО.

>Всего хорошего, Андрей.
Сообщают что в кабине была женщина с ребенком.
Это частично может обьснить

От Вася Куролесов
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 10:19:28)
Дата 08.10.2022 11:27:48

Re: Подрыв Крымского...

>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>
>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.

Так это нужда, а не добродетель - пропускная способность несопоставима. Поэтому при первой же возможности строятся мосты и туннели.

От Дмитрий Козырев
К Вася Куролесов (08.10.2022 11:27:48)
Дата 08.10.2022 12:16:46

Re: Подрыв Крымского...

>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>
>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>
>Так это нужда, а не добродетель - пропускная способность несопоставима. Поэтому при первой же возможности строятся мосты и туннели.

Шутите? Основная масса грузов из Китая в Европу плывет морем, а не через БАМ.

От Вася Куролесов
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 12:16:46)
Дата 08.10.2022 12:32:40

Re: Подрыв Крымского...

>Шутите? Основная масса грузов из Китая в Европу плывет морем, а не через БАМ.

Это потому, что:
1) у БАМа низкая пропускная способность.
2) Сушей на такие расстояния радикально дороже, чем морем.
3) Скорость прибытия грузов, идущих морем из Китая, не важно. А так-то и самолётами тащат.

А когда нужна скорость и пропускная способность, то бухаются миллиарды на евротуннель и копенгагенский мост.

От Дмитрий Козырев
К Вася Куролесов (08.10.2022 12:32:40)
Дата 08.10.2022 13:37:01

Re: Подрыв Крымского...

>>Шутите? Основная масса грузов из Китая в Европу плывет морем, а не через БАМ.
>
>Это потому, что:
>1) у БАМа низкая пропускная способность.

Я имел ввиду Транссиб конечно. Никогда ж/д не достигнет пропускной способности моря.

>2) Сушей на такие расстояния радикально дороже, чем морем.

Очем и речь - морские перевозки самые дешевые

>3) Скорость прибытия грузов, идущих морем из Китая, не важно.

Если груз отправляется регулярно, но так же регулярно он и прибывает.


>А когда нужна скорость и пропускная способность, то бухаются миллиарды на евротуннель и копенгагенский мост.

Это не для пропускной способности, а для "связности". Автомобиль играет очень большую роль в жизни общества. Это и социальная мобильность и туризм и перевозки мелких партий товаров (малый и средний бизнес), когда доставка из точки в точку без перевалки рентабельнее

От Вася Куролесов
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 13:37:01)
Дата 08.10.2022 13:43:16

Re: Подрыв Крымского...

>Я имел ввиду Транссиб конечно. Никогда ж/д не достигнет пропускной способности моря.

А море никогда не достигнет скорости ж/д. Это вопрос расстановки приоритетов.

>Очем и речь - морские перевозки самые дешевые

На большие расстояния. Если расстояние не очень большое, то все эти погрузки-перегрузки увеличивают и время, и стоимость.

>Если груз отправляется регулярно, но так же регулярно он и прибывает.

Но быстро вы ничего не привезёте.

>Это не для пропускной способности, а для "связности". Автомобиль играет очень большую роль в жизни общества. Это и социальная мобильность и туризм и перевозки мелких партий товаров (малый и средний бизнес), когда доставка из точки в точку без перевалки рентабельнее

Ну вот видите. Всё же понимаете.

От Кострома
К Вася Куролесов (08.10.2022 13:43:16)
Дата 08.10.2022 18:11:24

Re: Подрыв Крымского...

>>Я имел ввиду Транссиб конечно. Никогда ж/д не достигнет пропускной способности моря.
>
>А море никогда не достигнет скорости ж/д. Это вопрос расстановки приоритетов.

Конечно. Море быстрее. вы видимо никакого отношения к грузоперевозкам не имеете? Если вы думаете что грузовой поезд едет со скоростью скорого 001 - вы ошибаетесь

>>Очем и речь - морские перевозки самые дешевые
>
>На большие расстояния. Если расстояние не очень большое, то все эти погрузки-перегрузки увеличивают и время, и стоимость.

Ага - газель быстрее паровоза. Только нас не интересует газель

>>Если груз отправляется регулярно, но так же регулярно он и прибывает.
>
>Но быстро вы ничего не привезёте.

>>Это не для пропускной способности, а для "связности". Автомобиль играет очень большую роль в жизни общества. Это и социальная мобильность и туризм и перевозки мелких партий товаров (малый и средний бизнес), когда доставка из точки в точку без перевалки рентабельнее
>
>Ну вот видите. Всё же понимаете.

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 18:11:24)
Дата 08.10.2022 18:26:17

Re: Подрыв Крымского...

>Конечно. Море быстрее.

Ага, щас. От Питера до Владивостока 6 дней по Ж/Д. Удачи добраться морем за сопоставимое время.

>Ага - газель быстрее паровоза. Только нас не интересует газель

Интересует. С мостами и туннелями можно перевозить "газелью" от точки до точки, без перегрузок в портах и на ж/д станциях. Но вы можете и дальше думать, что в туннели и мосты вкидывают миллиарды потому, что дураки и идиоты.

От Кострома
К Вася Куролесов (08.10.2022 18:26:17)
Дата 08.10.2022 19:03:39

Re: Подрыв Крымского...

>>Конечно. Море быстрее.
>
>Ага, щас. От Питера до Владивостока 6 дней по Ж/Д. Удачи добраться морем за сопоставимое время.

Я же говорю - вы путайте пассажирскую и грузовую перевозку.
Или рекордную с регулярной

>>Ага - газель быстрее паровоза. Только нас не интересует газель
>
>Интересует. С мостами и туннелями можно перевозить "газелью" от точки до точки, без перегрузок в портах и на ж/д станциях. Но вы можете и дальше думать, что в туннели и мосты вкидывают миллиарды потому, что дураки и идиоты.

А местную перевозку вы путайте с междугородней.
От Москвы до Владика фура доедет за 5 дней не напрягаясь. Быстрее только самолёт.
Но от чего то предпочитают не фуры.
Газели хороши когда требуется малый объем перевезти быстро.
Если мы говорим про Крым - то там авто мост был нужен в первую очередь для туристов. Ж.д мост конечно все упрощал - ну так он вроде как и работает

От Вася Куролесов
К Кострома (08.10.2022 19:03:39)
Дата 08.10.2022 19:29:26

Re: Подрыв Крымского...

>Я же говорю - вы путайте пассажирскую и грузовую перевозку.

Вы путаете техническую возможность с искусственными ограничениями. Вы никак не сможете доставить морем что-либо из Владика в Питер за 6 дней, хоть взорвитесь. А товарняк с приоритетным правом - сможет.

>Или рекордную с регулярной

Это регулярный поезд.

>А местную перевозку вы путайте с междугородней.

Я наблюдаю междугороднюю перевозку на аналогах "газелей", не надо мне тут.

>От Москвы до Владика фура доедет за 5 дней не напрягаясь. Быстрее только самолёт.
>Но от чего то предпочитают не фуры.

От того, что это дорого.

>Если мы говорим про Крым - то там авто мост был нужен в первую очередь для туристов. Ж.д мост конечно все упрощал - ну так он вроде как и работает

Ага, евротуннель и эресуннский мост - тоже. Чисто в туристический аттракцион влили чудовищные средства. Вас у них не было - вы б им сэкономили.

От Andrey~65
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 12:16:46)
Дата 08.10.2022 12:29:22

Re: Подрыв Крымского...

>Шутите? Основная масса грузов из Китая в Европу плывет морем, а не через БАМ.

Может все-таки ТрансСиб? Который работает близко к пределу пропускной способности...

От Дмитрий Козырев
К Andrey~65 (08.10.2022 12:29:22)
Дата 08.10.2022 13:31:36

Re: Подрыв Крымского...

>>Шутите? Основная масса грузов из Китая в Европу плывет морем, а не через БАМ.
>
>Может все-таки ТрансСиб? Который работает близко к пределу пропускной способности...

Да, конечно имел ввиду Транссиб

От Prepod
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 10:19:28)
Дата 08.10.2022 11:19:30

Re: Подрыв Крымского...

>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>
>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.

От Slick
К Prepod (08.10.2022 11:19:30)
Дата 08.10.2022 11:36:31

Re: Подрыв Крымского...

>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>
>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки

От Prepod
К Slick (08.10.2022 11:36:31)
Дата 08.10.2022 14:45:18

Re: Подрыв Крымского...

>>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>>
>>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки
Портов как населенных пунктов на карте с якорьком рядом навалом. Портов как объектов инфраструктуры, способных обеспечить нужный объем грузо- и пассажирооборота не было и нет. Их надо строить в этих самых городах, которые на карте с якорьком. Модно это назвать не строительством порта, расширением портовой инфраструктуры.

От Дмитрий Козырев
К Prepod (08.10.2022 14:45:18)
Дата 08.10.2022 17:56:47

Re: Подрыв Крымского...

>>>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>>>
>>>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>>>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
>>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки
>Портов как населенных пунктов на карте с якорьком рядом навалом. Портов как объектов инфраструктуры, способных обеспечить нужный объем грузо- и пассажирооборота не было и нет. Их надо строить в этих самых городах, которые на карте с якорьком. Модно это назвать не строительством порта, расширением портовой инфраструктуры.

Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт

От Prepod
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 17:56:47)
Дата 08.10.2022 19:03:01

Re: Подрыв Крымского...

>>>>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>>>>
>>>>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>>>>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
>>>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки
>>Портов как населенных пунктов на карте с якорьком рядом навалом. Портов как объектов инфраструктуры, способных обеспечить нужный объем грузо- и пассажирооборота не было и нет. Их надо строить в этих самых городах, которые на карте с якорьком. Модно это назвать не строительством порта, расширением портовой инфраструктуры.
>
>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
3,5 миллиона тонн в год грузооборот, если дополнительно на рейде разгружать.
На 2,3 миллиона постоянного населения. Плюс отдыхающие.
Пока шла бойкая торговля через Перешейки с Украиной этого хватало. Так что надо было бы строить железнодорожную паромную переправу и терминалы для фур. И тоже самое на кубанском берегу. Плюс сами паромы.

От марат
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 17:56:47)
Дата 08.10.2022 17:58:49

Re: Подрыв Крымского...


>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
Это дорого и не оправдывается морским плечом.
То есть доставка до Новороссийска или Ростова машиной/жд, перегрузка на морское судно, переход 10-12 часов и новая перегрузка. Если только из Владивостока, то оправдано.
С уважением, Марат

От Дмитрий Козырев
К марат (08.10.2022 17:58:49)
Дата 08.10.2022 18:16:23

Re: Подрыв Крымского...


>>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
>Это дорого и не оправдывается морским плечом.
>То есть доставка до Новороссийска или Ростова машиной/жд, перегрузка на морское судно, переход 10-12 часов и новая перегрузка. Если только из Владивостока, то оправдано.

"За неимением гербовой"...
Такая доставка менее рентабельна чем ж/д, но это рост стоимости, а не прерывание коммуникаций.
Для военных грузов это вообще не имеет значения, а для гражданских посилу регулировать государству.

От марат
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 18:16:23)
Дата 08.10.2022 23:38:44

Re: Подрыв Крымского...


>"За неимением гербовой"...
>Такая доставка менее рентабельна чем ж/д, но это рост стоимости, а не прерывание коммуникаций.
>Для военных грузов это вообще не имеет значения, а для гражданских посилу регулировать государству.
Если речь о снабжении в экстремальной ситуации, то можно и через Сочи за счет туристов.
Так-то мост строили для удобства и экономии.
С уважением, Марат

От Вася Куролесов
К Slick (08.10.2022 11:36:31)
Дата 08.10.2022 11:49:45

Re: Подрыв Крымского...

>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки

Следующий этап операции с высокой вероятностью - атаки по судам. Подводными беспилотниками в портах, воздушными беспилотниками на маршрутах.