От Prepod
К Дмитрий Козырев
Дата 08.10.2022 11:19:30
Рубрики Современность;

Re: Подрыв Крымского...

>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>
>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.

От Slick
К Prepod (08.10.2022 11:19:30)
Дата 08.10.2022 11:36:31

Re: Подрыв Крымского...

>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>
>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки

От Prepod
К Slick (08.10.2022 11:36:31)
Дата 08.10.2022 14:45:18

Re: Подрыв Крымского...

>>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>>
>>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки
Портов как населенных пунктов на карте с якорьком рядом навалом. Портов как объектов инфраструктуры, способных обеспечить нужный объем грузо- и пассажирооборота не было и нет. Их надо строить в этих самых городах, которые на карте с якорьком. Модно это назвать не строительством порта, расширением портовой инфраструктуры.

От Дмитрий Козырев
К Prepod (08.10.2022 14:45:18)
Дата 08.10.2022 17:56:47

Re: Подрыв Крымского...

>>>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>>>
>>>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>>>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
>>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки
>Портов как населенных пунктов на карте с якорьком рядом навалом. Портов как объектов инфраструктуры, способных обеспечить нужный объем грузо- и пассажирооборота не было и нет. Их надо строить в этих самых городах, которые на карте с якорьком. Модно это назвать не строительством порта, расширением портовой инфраструктуры.

Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт

От Prepod
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 17:56:47)
Дата 08.10.2022 19:03:01

Re: Подрыв Крымского...

>>>>>>А возможно ли сейчас налаживание снабжения такого анклава через паромы?
>>>>>
>>>>>Я с 2014 г так и не понял проблемы с мостом - в мире масса островных государств, снабжающихся морским транспортом исключительно.
>>>>Один мост это организационно проще и, возможно, не дороже чем минимум два новых порта плюс паромы.
>>>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки
>>Портов как населенных пунктов на карте с якорьком рядом навалом. Портов как объектов инфраструктуры, способных обеспечить нужный объем грузо- и пассажирооборота не было и нет. Их надо строить в этих самых городах, которые на карте с якорьком. Модно это назвать не строительством порта, расширением портовой инфраструктуры.
>
>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
3,5 миллиона тонн в год грузооборот, если дополнительно на рейде разгружать.
На 2,3 миллиона постоянного населения. Плюс отдыхающие.
Пока шла бойкая торговля через Перешейки с Украиной этого хватало. Так что надо было бы строить железнодорожную паромную переправу и терминалы для фур. И тоже самое на кубанском берегу. Плюс сами паромы.

От марат
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 17:56:47)
Дата 08.10.2022 17:58:49

Re: Подрыв Крымского...


>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
Это дорого и не оправдывается морским плечом.
То есть доставка до Новороссийска или Ростова машиной/жд, перегрузка на морское судно, переход 10-12 часов и новая перегрузка. Если только из Владивостока, то оправдано.
С уважением, Марат

От Дмитрий Козырев
К марат (08.10.2022 17:58:49)
Дата 08.10.2022 18:16:23

Re: Подрыв Крымского...


>>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
>Это дорого и не оправдывается морским плечом.
>То есть доставка до Новороссийска или Ростова машиной/жд, перегрузка на морское судно, переход 10-12 часов и новая перегрузка. Если только из Владивостока, то оправдано.

"За неимением гербовой"...
Такая доставка менее рентабельна чем ж/д, но это рост стоимости, а не прерывание коммуникаций.
Для военных грузов это вообще не имеет значения, а для гражданских посилу регулировать государству.

От марат
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 18:16:23)
Дата 08.10.2022 23:38:44

Re: Подрыв Крымского...


>"За неимением гербовой"...
>Такая доставка менее рентабельна чем ж/д, но это рост стоимости, а не прерывание коммуникаций.
>Для военных грузов это вообще не имеет значения, а для гражданских посилу регулировать государству.
Если речь о снабжении в экстремальной ситуации, то можно и через Сочи за счет туристов.
Так-то мост строили для удобства и экономии.
С уважением, Марат

От Вася Куролесов
К Slick (08.10.2022 11:36:31)
Дата 08.10.2022 11:49:45

Re: Подрыв Крымского...

>Портов там навалом. Перевалка чуть затормозит перевозки

Следующий этап операции с высокой вероятностью - атаки по судам. Подводными беспилотниками в портах, воздушными беспилотниками на маршрутах.