От марат
К Дмитрий Козырев
Дата 08.10.2022 17:58:49
Рубрики Современность;

Re: Подрыв Крымского...


>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
Это дорого и не оправдывается морским плечом.
То есть доставка до Новороссийска или Ростова машиной/жд, перегрузка на морское судно, переход 10-12 часов и новая перегрузка. Если только из Владивостока, то оправдано.
С уважением, Марат

От Дмитрий Козырев
К марат (08.10.2022 17:58:49)
Дата 08.10.2022 18:16:23

Re: Подрыв Крымского...


>>Керчь является действующим торговым портом и вполне способна обеспечить снабжение Крыма с дальнейшей перевалкой на ж/д и автотранспорт
>Это дорого и не оправдывается морским плечом.
>То есть доставка до Новороссийска или Ростова машиной/жд, перегрузка на морское судно, переход 10-12 часов и новая перегрузка. Если только из Владивостока, то оправдано.

"За неимением гербовой"...
Такая доставка менее рентабельна чем ж/д, но это рост стоимости, а не прерывание коммуникаций.
Для военных грузов это вообще не имеет значения, а для гражданских посилу регулировать государству.

От марат
К Дмитрий Козырев (08.10.2022 18:16:23)
Дата 08.10.2022 23:38:44

Re: Подрыв Крымского...


>"За неимением гербовой"...
>Такая доставка менее рентабельна чем ж/д, но это рост стоимости, а не прерывание коммуникаций.
>Для военных грузов это вообще не имеет значения, а для гражданских посилу регулировать государству.
Если речь о снабжении в экстремальной ситуации, то можно и через Сочи за счет туристов.
Так-то мост строили для удобства и экономии.
С уважением, Марат