От Холод
К Исаев Алексей
Дата 10.06.2002 16:34:01
Рубрики WWII; ВВС;

Вопросы

САС!!!

А нам турбоконпресоры по Ледлизу не могли подбросить? Или это сугубо для внутреннего потребления? А содрать кальуку с амерских не смогли? Или посчитали, что нахрена попу гармонь.


>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Холод

От tarasv
К Холод (10.06.2002 16:34:01)
Дата 10.06.2002 17:14:17

Re: Вопросы

>А нам турбоконпресоры по Ледлизу не могли подбросить? Или это сугубо для внутреннего потребления?

Нет не только. По лендлизу поставлялись самолеты с ТК, а именно Тандерболты.

>А содрать кальуку с амерских не смогли? Или посчитали, что нахрена попу гармонь.

Пробовали но с надежностью были большие проблемы. Для советской довоенной авиапромышленности надежный ТК был вещью запредельной, только после войны освоили.

От Холод
К tarasv (10.06.2002 17:14:17)
Дата 10.06.2002 17:34:16

Инфу не подбросите.

САС!!!

> Нет не только. По лендлизу поставлялись самолеты с ТК, а именно Тандерболты.

По тому где и как использовались сии девайсы. А то про лендлизовские аэрокобры усе знают, а ро Тандерболты нет. И вообще каково мнение наших летчиков о сей машине? Харикейн они не жаловали, аэрокобра им нравилась. А эта?


С уважением, Холод

От Robert
К Холод (10.06.2002 17:34:16)
Дата 11.06.2002 03:38:48

Ре: Инфу не...

>А то про лендлизовские аэрокобры усе знают, а ро Тандерболты нет

Аэрокобра - тоже с турбокомпрессором.

От tarasv
К Холод (10.06.2002 17:34:16)
Дата 10.06.2002 18:14:27

Re: Инфу не...

>По тому где и как использовались сии девайсы.

Поставили порядка 200 штук модификаций D разных серий почти все в 44м. Поговаривают что использовали по прямому назначению т.е. как ИБ:) Ведь для целей ПВО
он уступал тому-же Спиту.

>А то про лендлизовские аэрокобры усе знают, а ро Тандерболты нет. И вообще каково мнение наших летчиков о сей машине? Харикейн они не жаловали, аэрокобра им нравилась. А эта?

Галлаю не понравилась, сказал дословно - "не истребитель". Вобщем высотные самолеты у нас были без особой нужды да и Тандер дорогой был - 83k$ а Аэркобра 50k$.


От Поручик Баранов
К Холод (10.06.2002 17:34:16)
Дата 10.06.2002 17:57:10

Re: Инфу не...

Добрый день!

>САС!!!

>> Нет не только. По лендлизу поставлялись самолеты с ТК, а именно Тандерболты.

Ну, и сколько их поставили? 50 штук.

>
>По тому где и как использовались сии девайсы. А то про лендлизовские аэрокобры усе знают, а ро Тандерболты нет. И вообще каково мнение наших летчиков о сей машине? Харикейн они не жаловали, аэрокобра им нравилась. А эта?

Да тоже не особо. Хвалили эргономику, но сама концепция дальнего истребителя сопровождения не соответствовала нашему ТВД, соответственно и ЛТХ, на взгляд наших летчиков были не фонтан. Ну и плюс вооружение - восемь крыльевых пулеметов, даже крупного калибра, - считалось у нас слабым.

С уважением, Поручик

От tarasv
К Поручик Баранов (10.06.2002 17:57:10)
Дата 10.06.2002 18:42:10

Re: Инфу не...

>Ну, и сколько их поставили? 50 штук.

200 штук но вобщем что 50 что 200 особой разницы нет.

>Ну и плюс вооружение - восемь крыльевых пулеметов, даже крупного калибра, - считалось у нас слабым.

Назвать вооружение Тандерболта неудачно расположенным это я понимаю, но назвать слабым? 8-|. Что тогда не слабое?

От Михаил Мухин
К tarasv (10.06.2002 18:42:10)
Дата 11.06.2002 03:30:45

Не слабое - это 4 ШВАКа на И-185(-);)) (-)


-

От FVL1~01
К tarasv (10.06.2002 18:42:10)
Дата 10.06.2002 22:36:55

Не слабое это где нет ТАКОГО рассеивания пуль

И снова здравствуйте

например 6 пулеметов Корсара клали пули кучнее по конусу чем 8 пулеметов тандерболта. Такие дела. Вибрации тонкого крыла однака.

Оттого то и торчали 195 боеготовых поставленых в СССР Тандерболтов на Севере в ПВО.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (10.06.2002 22:36:55)
Дата 11.06.2002 15:03:59

Re: Есть такая буква в этом слове.:)

>например 6 пулеметов Корсара клали пули кучнее по конусу чем 8 пулеметов тандерболта. Такие дела. Вибрации тонкого крыла однака.

Но при его боекомплекте и американской методе воздушной стрельбы это к серьезным недостаткам не относилось. Да и вобщем это недостаток именно размещения оружия а не его малой мощьности.

>Оттого то и торчали 195 боеготовых поставленых в СССР Тандерболтов на Севере в ПВО.

Не "оттого то" а и поэтому тоже - согласитесь разница есть и приличная.

От Исаев Алексей
К Холод (10.06.2002 16:34:01)
Дата 10.06.2002 17:08:12

Re: Вопросы

Доброе время суток

>А нам турбоконпресоры по Ледлизу не могли подбросить? Или это сугубо для внутреннего потребления? А содрать кальуку с амерских не смогли? Или посчитали, что нахрена попу гармонь.

Так покупали. У Риганта про это есть. В 1933 году ЦИАМ купил у Дженерал Электрик турбокомпрессор выпуска 1926 г. С 1935 г. военные начали трести промышленность чтобы начали делать самолеты с ТК, к 1937 г. промышленность родила первый ТК-1, испытания показали его низкую надежность. Стефановский в своем письме(я егшо на форум кидал) про ТК пишет, что АЦН барахло было понятно не только сегодня.

В общем примерно то же самое, что с 20 мм и 37 мм зенитными автоматами: купить купили, но наладить производство не смогли.

С уважением, Алексей Исаев

От Пассатижи
К Холод (10.06.2002 16:34:01)
Дата 10.06.2002 17:04:22

Был запрет на импорт в т. ч. ленд-лиз, но помоему только 2-х ступенчатых ТК(-)


От Поручик Баранов
К Холод (10.06.2002 16:34:01)
Дата 10.06.2002 16:51:29

ТК американцам самим не хватало

Добрый день!

>САС!!!

>А нам турбоконпресоры по Ледлизу не могли подбросить? Или это сугубо для внутреннего потребления?

Именно так.

>А содрать кальуку с амерских не смогли?

Не могли. Технологический уровень не позволил.

С уважением, Поручик

От FVL1~01
К Поручик Баранов (10.06.2002 16:51:29)
Дата 10.06.2002 22:40:44

Именно так, джаже англичанам иногда не давали...

И снова здравствуйте

Тут еще один фокус, и на Б-17 и на Б-24 и на Р-47 и на Р-38 (а других удачных самолетов с ТК у амеро НЕ БЫЛО) турбокомпрессор расположен по ХИТРОМУ. В этой ХИТРОСТИ и секрет его живучести а не только в хайтечности. У нас до этого НЕ ДОДУМАЛИСЬ, а когда доперли ТО уже вопрос о ТК (1944) остро не стоял. Шла другая война.


А после воны ТК на советских самолетах пошли в массу, вплоть до некоторых Ли-2 и Ан-2.

ДО одной простой вещи додуматься было надо, ОХДАЖДЕНИЕ подачных труб организовать а не только самого компрессора.

НО ТУТ то и главный секрет американских ТК, в промежуточном охлаждении как на входе так и на выходе.


. С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К Холод (10.06.2002 16:34:01)
Дата 10.06.2002 16:45:43

Re: Вопросы

Приветствую, уважаемый Холод !

>А содрать кальку с амерских не смогли? Или посчитали, что нахрена попу гармонь.

Смогли. ТК-19 на Ту-4 - цельносодранные с В-29.

С уважением, А.Сергеев

От Поручик Баранов
К Андрей Сергеев (10.06.2002 16:45:43)
Дата 10.06.2002 16:52:54

Ну так то уже после войны... И после ленд-лиза. (-)


От FVL1~01
К Поручик Баранов (10.06.2002 16:52:54)
Дата 10.06.2002 22:43:30

И сыграл комплекс причин, как новые сплавы так и новые решения

И снова здравствуйте
ни того ни другого ДО воны не было, а во время войны ОСТРО не требовалось

Хотя у нас были доведенные ТК, но увы на недоведенных моторах , там потому что тепловые режимы другие. Это были прекрасные компрессоры, но ДРУГИЕ...
С уважением ФВЛ