От
|
FLayer
|
К
|
Моцарт
|
Дата
|
09.10.2022 20:35:12
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
Re: Техническая катастрофа...
Доброго времени суток
>Это ведь кошмар, нет? Как так получилось?
Нет. Надо смотреть например регламентные работы. Я не знаю как у немцев того времени, но в то время, когда я служил на Ми-8, на вертолёте этого типа были следующие виды работ:
Предполётная подготовка;
Послеполётная подготовка;
Предварительная подготовка (выполнялась один раз в 3-5 дней). Вот как раз без записи о выполнении этого вида работ машина была не в строю. На выполнение этого вида подготовки уходило шатко-валко 2 часа. Если дело не касалось авионики, то на неё можно было забить. Возможно на самолёты того времени она действительно была нужна, так как масло, воздух, очистка воздухофильтров им были нужны.
Так называемые "часовые" работы. То есть регламентные работы после налёта определённого количества часов. На каждый агрегат - своё количество. Двигатель - одно количество, редукторы - другое и т.д. Пока эти работы не выполнены, машина не боеготова. Но это рутинная работа механиков и техников.
То есть катастрофы реально нет.
Ибо потому что около близко приблизительно точно!