От
|
sss
|
К
|
Моцарт
|
Дата
|
10.10.2022 01:30:28
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
У поршневых авиамоторов очень небольшой ресурс(+)
...да и в пределах того ресурса в них частенько приходилось ковыряться, производя настройки и ремонты большего или меньшего масштаба, т.е. у сам самолет мог быть почти новым (или, во всяком случае, достаточно большой остаточный ресурс), мог быть поставлен в строй практически без ущерба для боевых возможностей за время от неск. часов до неск. дней, но при этом вот сию минуту на момент составления отчета быть не боеготовым.
В общем с тем уровнем техники - это норма. Самолет доведут до боеготовности, условно, через день, за это время окажется небоеготов другой самолет. Так, чтобы вся эскадра (100+ машин) могла стартовать полным составом - не бывало наверное никогда, да и задачи такой видимо не ставилось ввиду нереальности. Требовалось обеспечивать определенную боевую работу части/соединения (не менее N вылетов в день, условно) а число вылетов ограничивалось, в основном не количеством самолетов, а другими факторами.