От Моцарт
К Моцарт
Дата 10.10.2022 15:06:09
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Заголовок я дал кликбейтный))) но+

ваши объяснения меня не убедили.
- я не требую 100% готовности, но на одном аэродроме базируются две группы одной эскадры, у одной 50% боеготовых, у другой 85. Почему? Как так?
- про доклад генерал-квартирмейстеру Люфтваффе с показанием небоеготовных самолетов, у которых на день подачи рапортички меняют топливный фильтр — не верю.
- никакой "концепции" у меня нет, выборка заведомо неполная (полных выборок не бывает априори), это реплика для возбудившегося мсье Мельникова.

От FLayer
К Моцарт (10.10.2022 15:06:09)
Дата 10.10.2022 22:51:31

Re: Заголовок я...

Доброго времени суток
>ваши объяснения меня не убедили.
>- я не требую 100% готовности, но на одном аэродроме базируются две группы одной эскадры, у одной 50% боеготовых, у другой 85. Почему? Как так?

Разный налёт в группах. Отсюда и чистка воздушных фильтров и настройка карбюраторов и разные сроки регламентных работ. Кстати, к утру или второй половине дня как там была ситуация? Вполне возможно, что одну группу ставили на регламентные работы, а вторая работала. Надо смотреть документы инженерной службы или как там она у них.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Моцарт
К FLayer (10.10.2022 22:51:31)
Дата 11.10.2022 18:43:58

Смотрите на дату, на дату, и ещё раз на дату

Я не знаток порядков в люфтваффе.
Но если кто-то в советских ввс перед наступлением, например 21 июня 1944 года в Белоруссии, снимет мотор с нескольких самолётов для проведения регламентных работ (вот бумажка, подошёл срок), то его просто прибьют на месте.

От FLayer
К Моцарт (11.10.2022 18:43:58)
Дата 12.10.2022 23:28:38

Смотрите чуть выше, я вам привёл пример. (-)


От FLayer
К Моцарт (11.10.2022 18:43:58)
Дата 12.10.2022 23:27:28

Re: Смотрите на...

Доброго времени суток
>Я не знаток порядков в люфтваффе.
>Но если кто-то в советских ввс перед наступлением, например 21 июня 1944 года в Белоруссии, снимет мотор с нескольких самолётов для проведения регламентных работ (вот бумажка, подошёл срок), то его просто прибьют на месте.

Я даже гадать не буду - снимали. Потому что ресурс есть ресурс и часы есть часы.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Александр Буйлов
К Моцарт (11.10.2022 18:43:58)
Дата 11.10.2022 21:19:17

Не прибьют - это авиация.

>Я не знаток порядков в люфтваффе.
>Но если кто-то в советских ввс перед наступлением, например 21 июня 1944 года в Белоруссии, снимет мотор с нескольких самолётов для проведения регламентных работ (вот бумажка, подошёл срок), то его просто прибьют на месте.
Там всё время так. Кончилась бумажка - самолёт летать разучился. Хуже того, обороты на опробовании за допуск на каком то этапе вышли - тоже разучился. А уж нужно ему только свечи поменять, или компрессия вся из цилиндров вылилась - это уже разбираться надо. Пока не разобрались и не устранили - не то что небоеготов, но вообще летать не может.
Может, кстати, быть допущен к полетам но небоеготов. Может быть ограничено годен к полётам, например только для перегона на ремонт, и тд и тп.
Тут другое нужно смотреть - как долго в среднем самолет пребывает в состоянии "небоеспособен". Если в среднем несколько дней - это одно. Если же в среднем из этого состояния его только вперед хвостом на кладбище катят - немного другое.

От Андрей Диков
К Моцарт (10.10.2022 15:06:09)
Дата 10.10.2022 15:49:54

Re: Заголовок я...

>ваши объяснения меня не убедили.
>- я не требую 100% готовности, но на одном аэродроме базируются две группы одной эскадры, у одной 50% боеготовых, у другой 85. Почему? Как так?

Никто ничего не объяснял, просто накидали вариантов и вообще - вопрос малозначимый для далекоидущих выводов.

Нопремер, одна эскадрилья застряла на маршруте с Балкан в Араде из-за нехватки т
топлива в Румынии, другая в Манхайме из-за непогоды, дальше что?

Зачем это гадание на кофейной гуще и натягивание совы? Выясняйте предметно, где были машины, что там за потери были до этого дня, поступления матчасти и т.д. Расскажите потом тут.