От park~er
К Km
Дата 10.10.2022 09:19:13
Рубрики WWII; Современность; Флот; ВВС;

Какая проблема перепрограммировать контроллер?

Поставить что-то по-мощнее, чем там сейчас стоит. Поставить инерциалку. Загрузить карты. Ввести новый алгоритм. Алгоритм управления проще чем у крылатой ракеты

От Km
К park~er (10.10.2022 09:19:13)
Дата 10.10.2022 11:40:13

Re: Какая проблема...

Добрый день!
>Поставить что-то по-мощнее, чем там сейчас стоит.

За счёт чего? энергокомпонентов, т. е. дальности хода?

>Поставить инерциалку. Загрузить карты. Ввести новый алгоритм. Алгоритм управления проще чем у крылатой ракеты

Теоретически возможно после года-двух разработок и испытаний. Практически - дешёвая противоторпедная сеть перед мостом обнуляет все эти усилия.

С уважением, КМ

От park~er
К Km (10.10.2022 11:40:13)
Дата 10.10.2022 20:09:40

Re: Какая проблема...

>Добрый день!
>>Поставить что-то по-мощнее, чем там сейчас стоит.
>
>За счёт чего? энергокомпонентов, т. е. дальности хода?

Речь- то идёт десятках кубических сантиметров.

>>Поставить инерциалку. Загрузить карты. Ввести новый алгоритм. Алгоритм управления проще чем у крылатой ракеты
>
>Теоретически возможно после года-двух разработок и испытаний. Практически - дешёвая противоторпедная сеть перед мостом обнуляет все эти усилия.

А не надо серийное изделие, со сбором ТТ, созданием ТЗ, пригодное для использования в условиях ядерного взрыва. Наколхозить и запустить

От Km
К park~er (10.10.2022 20:09:40)
Дата 11.10.2022 05:50:12

Re: Какая проблема...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>Поставить что-то по-мощнее, чем там сейчас стоит.
>>
>>За счёт чего? энергокомпонентов, т. е. дальности хода?
>
>Речь- то идёт десятках кубических сантиметров.

Что решат дополнительные десятки кубических сантиметров ВВ? А переделать придётся из-за них всю тропеду с новыми рассчётами, испытаниями, производством и т. п.

>>>Поставить инерциалку. Загрузить карты. Ввести новый алгоритм. Алгоритм управления проще чем у крылатой ракеты
>>
>>Теоретически возможно после года-двух разработок и испытаний. Практически - дешёвая противоторпедная сеть перед мостом обнуляет все эти усилия.
>
>А не надо серийное изделие, со сбором ТТ, созданием ТЗ, пригодное для использования в условиях ядерного взрыва. Наколхозить и запустить

Наколхозить придётся весьма основательно, причём не только торпеду, но и носитель. Систему вода данных механическую придётся переделывать на электронную. Это уже практически новое изделие. Самолёт в качестве носителя не пойдёт - торпеда зароется в дно. Торпедный катер - под большим вопросом, он заметен и уязвим. С берега - надо разрабатывать новую систему пуска. И в конце опять упираемся в ту же самую примитивную противоторпедную сеть.

С уважением, КМ

От Дмитрий Козырев
К park~er (10.10.2022 20:09:40)
Дата 10.10.2022 20:17:49

Re: Какая проблема...


>А не надо серийное изделие, со сбором ТТ, созданием ТЗ, пригодное для использования в условиях ядерного взрыва. Наколхозить и запустить

В текущей конфигурации фронта запуск "с земли" упирается в плотины водохранилищ и с севера и с юга.
А если запускать с воздуха - эффективнее бомбой или ракетой.

От stopusa
К Дмитрий Козырев (10.10.2022 20:17:49)
Дата 10.10.2022 20:57:33

Re: Какая проблема...


>>А не надо серийное изделие, со сбором ТТ, созданием ТЗ, пригодное для использования в условиях ядерного взрыва. Наколхозить и запустить
>
>В текущей конфигурации фронта запуск "с земли" упирается в плотины водохранилищ и с севера и с юга.
>А если запускать с воздуха - эффективнее бомбой или ракетой.

Если целью обозначены опоры моста - не эффективнее.

Имхо конечно, но задача решается только речными катерами-дронами. Современные средства навигации и наведения вполне себе позволяют такие создать.