>>>Дорогое штучное изделие продавать выгоднее, чем массовое и дешевое. Особенно если в наличии есть только универсальное производство.
>>только если нет альтернативы
>Всегда. Только когда разобрали самый вкусный сегмент рынка с лакшери, начинают пилить и массовый сегмент.
Вы похоже не понимаете или не хотите понять, что я Вам пишу.
>>>>Как раз относительно массовое производство способно снизить цену
>>>Способно. Но его (производство) нужно создавать. Это первое. А для этого нужно "пробить" Росавиацию - сертификация как самого вертолета, так и его производства, включая последний болт в покупных комплектующих.
>>Ага, МО разместит заказ а Росавиация скажет - фиг вам а не вертолет...
>Департаменту по закупкам МО дешевое изделие ещё меньше нужно, чем РА.
ну те с тезисом, что начать производство легких вертушек в России Вы уже согласились? Упираетесь только в цену
>Вы похоже не понимаете или не хотите понять, что я Вам пишу.
Возможно.
>ну те с тезисом, что начать производство легких вертушек в России Вы уже согласились? Упираетесь только в цену
Я как бы некоторым образом заинтересован в этом.
Упираюсь я в то, что нужно массовое производство. Сотни в год минимум Это подразумевает определённые мощности, заточенные строго под выпуск определенного изделия. Мощности эти стоят денег немалых и усилий по их созданию. Но в результате можно создать массовое и недорогое (относительно, конечно) изделие.
А основные госструктуры, от которых зависит выпуск, не хотят одна массовости, другая дешевизны (на самом деле всё сложнее, но грубо - так). Поэтому единственно что можно - штучное выпиливание, по цене звездолёта, с использованием вражьих комплектующих. Увеличение выделяемых на закупку средств к увеличению выпуска приводить не будет, поскольку вкладывать в производство их невыгодно (большие сроки окупаемости).
Поэтому надо - не надо, но в рамках существующих структур это невозможно.
Изменить эти структуры и идеологию их работы сложнее, чем создать производство.