От Claus
К Кострома
Дата 21.10.2022 11:46:38
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Это будет...

>Вот лётчики будут уверены что они смертники и никуда вообще не полетят
В ВМВ летали, даже когда меньше 10 вылетов на потерю было.

От Кострома
К Claus (21.10.2022 11:46:38)
Дата 21.10.2022 12:28:02

Re: Это будет...

>>Вот лётчики будут уверены что они смертники и никуда вообще не полетят
>В ВМВ летали, даже когда меньше 10 вылетов на потерю было.
А сейчас во первых не вмв
А во вторых - тут будут одноразовые лётчики без шансов вернутся

От Claus
К Кострома (21.10.2022 12:28:02)
Дата 21.10.2022 13:47:03

Re: Это будет...

>А сейчас во первых не вмв
Не ВМВ, но пехота потери несет.

>А во вторых - тут будут одноразовые лётчики без шансов вернутся
Почему это? Те же Байрактары, Ми-8/24 далеко не в каждом вылете сбивались.
Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?

От sas
К Claus (21.10.2022 13:47:03)
Дата 21.10.2022 14:40:46

Re: Это будет...

>Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?
А Пе-2/Ту-2/Ю-88 умеют летать на сверхмалой высоте?

От Паршев
К sas (21.10.2022 14:40:46)
Дата 23.10.2022 01:29:50

Илы летали

даже с кусками проводов возвращались и чуть ли не с пассатижами

От sas
К Паршев (23.10.2022 01:29:50)
Дата 23.10.2022 12:44:02

Re: Илы летали

>даже с кусками проводов возвращались и чуть ли не с пассатижами
Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода? Сможете помочь мне найти в этой цитате г-на Клауса слово "Ил-2"?

От Дмитрий Козырев
К sas (23.10.2022 12:44:02)
Дата 23.10.2022 18:06:55

Re: Илы летали

>>даже с кусками проводов возвращались и чуть ли не с пассатижами
>Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода? Сможете помочь мне найти в этой цитате г-на Клауса слово "Ил-2"?

Все у ели. Полет на СМВ стандартный прием ухода от истребителей.
Даже в кино показывали) или Вы не поверите без цитат? Они гуглятся легко.

От sas
К Дмитрий Козырев (23.10.2022 18:06:55)
Дата 23.10.2022 21:25:19

Re: Илы летали

>>>даже с кусками проводов возвращались и чуть ли не с пассатижами
>>Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода? Сможете помочь мне найти в этой цитате г-на Клауса слово "Ил-2"?
>
>Все у ели. Полет на СМВ стандартный прием ухода от истребителей.
1. Стандартный прием ухода от истребителей или стандартный прием выхода на цель?
2. Сколько по времени занимало выполнение этого самого приема?
3. Совпадает ли понятие СМВ для Пе-2/Ту-2/Ю-88 и Ми-8/Ми-24?

>Даже в кино показывали)
Мне все равно, что показывали в кино

>или Вы не поверите без цитат? Они гуглятся легко.
так что же Вы ни одной не привели, если они легко гуглятся?


От digger
К sas (23.10.2022 21:25:19)
Дата 23.10.2022 21:32:24

Re: Илы летали

>1. Стандартный прием ухода от истребителей или стандартный прием выхода на цель?
>2. Сколько по времени занимало выполнение этого самого приема?
>3. Совпадает ли понятие СМВ для Пе-2/Ту-2/Ю-88 и Ми-8/Ми-24?

АФАИК многие летали на ПМВ.Отбомбившиеся немецкие бомбардировщики уходили над самыми крышами, в частности над Москвой, и нередко бились.Жизнь стоила дешево, тактические соображения превалировали над риском.

От sas
К digger (23.10.2022 21:32:24)
Дата 24.10.2022 09:34:37

Re: Илы летали

>>1. Стандартный прием ухода от истребителей или стандартный прием выхода на цель?
>>2. Сколько по времени занимало выполнение этого самого приема?
>>3. Совпадает ли понятие СМВ для Пе-2/Ту-2/Ю-88 и Ми-8/Ми-24?
>
> АФАИК многие летали на ПМВ. Отбомбившиеся немецкие бомбардировщики уходили над самыми крышами, в частности над Москвой, и нередко бились.Жизнь стоила дешево, тактические соображения превалировали над риском.
1. А "отбамбливались" эти бомбардировщики на какой высоте? И на какой высоте шли до "отбамбливания"?
2. "Нередко бились" - это сколько документально подтвержденных случаев? Ну, хотя бы в случае Москвы....

От digger
К sas (24.10.2022 09:34:37)
Дата 24.10.2022 11:01:01

Re: Илы летали

>1. А "отбамбливались" эти бомбардировщики на какой высоте? И на какой высоте шли до "отбамбливания"?
Со средних высот, иначе достанут свои осколки и не видно, куда бросаешь.


>2. "Нередко бились" - это сколько документально подтвержденных случаев? Ну, хотя бы в случае Москвы....
Не знаю

От sas
К digger (24.10.2022 11:01:01)
Дата 24.10.2022 11:58:01

Re: Илы летали

>>1. А "отбамбливались" эти бомбардировщики на какой высоте? И на какой высоте шли до "отбамбливания"?
> Со средних высот, иначе достанут свои осколки и не видно, куда бросаешь.
А теперь возвращаемся к тому сообщению гр-на Клауса, с которого все началось:Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?


>>2. "Нередко бились" - это сколько документально подтвержденных случаев? Ну, хотя бы в случае Москвы....
> Не знаю
Тогда о чем вообще можно дискутировать?

От digger
К sas (24.10.2022 11:58:01)
Дата 24.10.2022 13:11:27

Re: Илы летали

>А теперь возвращаемся к тому сообщению гр-на Клауса, с которого все началось:Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?

Никто не собирается пускать авиацию именно ВМВ без современных фич. Бомбить с ПМВ сейчас используя GPS или внешнее целеуказание, прокладывать маршрут на ПМВ используя GPS - нет проблем, а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.

От sas
К digger (24.10.2022 13:11:27)
Дата 24.10.2022 17:38:50

Re: Илы летали

>>А теперь возвращаемся к тому сообщению гр-на Клауса, с которого все началось:Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?
>
> Никто не собирается пускать авиацию именно ВМВ без современных фич.
В реальности никто не собирается пускать вообще авиацию ВМВ. А Вы, похоже, пропустили самое начало данной ветке, где говорилось как раз об "авиации именно ВМВ".

> Бомбить с ПМВ сейчас используя GPS или внешнее целеуказание, прокладывать маршрут на ПМВ используя GPS - нет проблем,
Вот только все это означает, что это уже не "Пе-2/Ту-2/Ю-88", а несколько иные самолеты.

>а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.
Вот только почему-то они так предпочитали не летать. Не подскажете почему?

От digger
К sas (24.10.2022 17:38:50)
Дата 24.10.2022 23:16:01

Re: Илы летали

>Вот только все это означает, что это уже не "Пе-2/Ту-2/Ю-88", а несколько иные самолеты.
С телефоном на присоске на лобовом стекле - уже не тот самолет?

>>а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.
>Вот только почему-то они так предпочитали не летать. Не подскажете почему?

Потому же, что и другие : меньше радиус, утомительно и опасно, но если поставят целью долететь до Белгорода вышеуказанным способом, скрываясь от ПВО, - нет причин, что не долетят.Калибр и Герань не умеют, поскольку им нужна система управления, которой у них нет, а пилотируемый самолет с летчиком - сможет.


От sas
К digger (24.10.2022 23:16:01)
Дата 25.10.2022 09:04:16

Re: Илы летали

>>Вот только все это означает, что это уже не "Пе-2/Ту-2/Ю-88", а несколько иные самолеты.
> С телефоном на присоске на лобовом стекле - уже не тот самолет?
Телефонный GPS-приемник готов выдавать положение объекта в трехмерном пространстве с требуемой точностью, когда объект движется со скоростью больше 300 км/ч?

>>>а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.
>>Вот только почему-то они так предпочитали не летать. Не подскажете почему?
>
> Потому же, что и другие : меньше радиус, утомительно и опасно, но если поставят целью долететь до Белгорода вышеуказанным способом, скрываясь от ПВО, - нет причин, что не долетят.
1. А откуда они при этом будут стартовать? С аэродрома, до которого простые РСЗО добить могут?
2. И сколько процентов долетят до этого самого Белгорода?

>Калибр и Герань не умеют, поскольку им нужна система управления, которой у них нет, а пилотируемый самолет с летчиком - сможет.
И что потом будет делать этот самолет, если он не самоубьется по пути, если он, как Вы сами заявили, не может с этой высоты свое вооружение применять?

От Кострома
К Claus (21.10.2022 13:47:03)
Дата 21.10.2022 14:31:23

Re: Это будет...

>>А сейчас во первых не вмв
>Не ВМВ, но пехота потери несет.

>>А во вторых - тут будут одноразовые лётчики без шансов вернутся
>Почему это? Те же Байрактары, Ми-8/24 далеко не в каждом вылете сбивались.
>Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?


Потому что это не байрактаров и не ми-8.
Вы не поверите, но даже ми 8 по сравнению с каким нить лаптежником - вундервафля