От digger
К sas
Дата 23.10.2022 21:32:24
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

Re: Илы летали

>1. Стандартный прием ухода от истребителей или стандартный прием выхода на цель?
>2. Сколько по времени занимало выполнение этого самого приема?
>3. Совпадает ли понятие СМВ для Пе-2/Ту-2/Ю-88 и Ми-8/Ми-24?

АФАИК многие летали на ПМВ.Отбомбившиеся немецкие бомбардировщики уходили над самыми крышами, в частности над Москвой, и нередко бились.Жизнь стоила дешево, тактические соображения превалировали над риском.

От sas
К digger (23.10.2022 21:32:24)
Дата 24.10.2022 09:34:37

Re: Илы летали

>>1. Стандартный прием ухода от истребителей или стандартный прием выхода на цель?
>>2. Сколько по времени занимало выполнение этого самого приема?
>>3. Совпадает ли понятие СМВ для Пе-2/Ту-2/Ю-88 и Ми-8/Ми-24?
>
> АФАИК многие летали на ПМВ. Отбомбившиеся немецкие бомбардировщики уходили над самыми крышами, в частности над Москвой, и нередко бились.Жизнь стоила дешево, тактические соображения превалировали над риском.
1. А "отбамбливались" эти бомбардировщики на какой высоте? И на какой высоте шли до "отбамбливания"?
2. "Нередко бились" - это сколько документально подтвержденных случаев? Ну, хотя бы в случае Москвы....

От digger
К sas (24.10.2022 09:34:37)
Дата 24.10.2022 11:01:01

Re: Илы летали

>1. А "отбамбливались" эти бомбардировщики на какой высоте? И на какой высоте шли до "отбамбливания"?
Со средних высот, иначе достанут свои осколки и не видно, куда бросаешь.


>2. "Нередко бились" - это сколько документально подтвержденных случаев? Ну, хотя бы в случае Москвы....
Не знаю

От sas
К digger (24.10.2022 11:01:01)
Дата 24.10.2022 11:58:01

Re: Илы летали

>>1. А "отбамбливались" эти бомбардировщики на какой высоте? И на какой высоте шли до "отбамбливания"?
> Со средних высот, иначе достанут свои осколки и не видно, куда бросаешь.
А теперь возвращаемся к тому сообщению гр-на Клауса, с которого все началось:Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?


>>2. "Нередко бились" - это сколько документально подтвержденных случаев? Ну, хотя бы в случае Москвы....
> Не знаю
Тогда о чем вообще можно дискутировать?

От digger
К sas (24.10.2022 11:58:01)
Дата 24.10.2022 13:11:27

Re: Илы летали

>А теперь возвращаемся к тому сообщению гр-на Клауса, с которого все началось:Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?

Никто не собирается пускать авиацию именно ВМВ без современных фич. Бомбить с ПМВ сейчас используя GPS или внешнее целеуказание, прокладывать маршрут на ПМВ используя GPS - нет проблем, а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.

От sas
К digger (24.10.2022 13:11:27)
Дата 24.10.2022 17:38:50

Re: Илы летали

>>А теперь возвращаемся к тому сообщению гр-на Клауса, с которого все началось:Почему у какого нибудь Пе-2/Ту-2/Ю-88 риски будут выше, чем у того же украинского Ми-8, летавшего в Мариуполь или у Ми-24 долетевшего до Белгорода?
>
> Никто не собирается пускать авиацию именно ВМВ без современных фич.
В реальности никто не собирается пускать вообще авиацию ВМВ. А Вы, похоже, пропустили самое начало данной ветке, где говорилось как раз об "авиации именно ВМВ".

> Бомбить с ПМВ сейчас используя GPS или внешнее целеуказание, прокладывать маршрут на ПМВ используя GPS - нет проблем,
Вот только все это означает, что это уже не "Пе-2/Ту-2/Ю-88", а несколько иные самолеты.

>а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.
Вот только почему-то они так предпочитали не летать. Не подскажете почему?

От digger
К sas (24.10.2022 17:38:50)
Дата 24.10.2022 23:16:01

Re: Илы летали

>Вот только все это означает, что это уже не "Пе-2/Ту-2/Ю-88", а несколько иные самолеты.
С телефоном на присоске на лобовом стекле - уже не тот самолет?

>>а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.
>Вот только почему-то они так предпочитали не летать. Не подскажете почему?

Потому же, что и другие : меньше радиус, утомительно и опасно, но если поставят целью долететь до Белгорода вышеуказанным способом, скрываясь от ПВО, - нет причин, что не долетят.Калибр и Герань не умеют, поскольку им нужна система управления, которой у них нет, а пилотируемый самолет с летчиком - сможет.


От sas
К digger (24.10.2022 23:16:01)
Дата 25.10.2022 09:04:16

Re: Илы летали

>>Вот только все это означает, что это уже не "Пе-2/Ту-2/Ю-88", а несколько иные самолеты.
> С телефоном на присоске на лобовом стекле - уже не тот самолет?
Телефонный GPS-приемник готов выдавать положение объекта в трехмерном пространстве с требуемой точностью, когда объект движется со скоростью больше 300 км/ч?

>>>а летать на ПМВ они могут даже вручную без радара следования рельефа местности, так как медленно.
>>Вот только почему-то они так предпочитали не летать. Не подскажете почему?
>
> Потому же, что и другие : меньше радиус, утомительно и опасно, но если поставят целью долететь до Белгорода вышеуказанным способом, скрываясь от ПВО, - нет причин, что не долетят.
1. А откуда они при этом будут стартовать? С аэродрома, до которого простые РСЗО добить могут?
2. И сколько процентов долетят до этого самого Белгорода?

>Калибр и Герань не умеют, поскольку им нужна система управления, которой у них нет, а пилотируемый самолет с летчиком - сможет.
И что потом будет делать этот самолет, если он не самоубьется по пути, если он, как Вы сами заявили, не может с этой высоты свое вооружение применять?