От digger
К tarasv
Дата 22.10.2022 04:28:39
Рубрики WWII; Современность; ВВС;

https://www.airpowerinc.com/720-series

ENPL-7356 Lycoming New IO-720-A1B Engine for JOHNSTON A/C PA-36 - $204000.
400 л.с всего лишь, в 2 раза дороже Мерлина по паритету.1000 и более сил там нет.

От tarasv
К digger (22.10.2022 04:28:39)
Дата 22.10.2022 05:22:11

Re: https://www.airpowerinc.com/720-series

>ENPL-7356 Lycoming New IO-720-A1B Engine for JOHNSTON A/C PA-36 - $204000.
>400 л.с всего лишь, в 2 раза дороже Мерлина по паритету.1000 и более сил там нет.

Конечно нет. 1000лс турбовальный в современных условиях кроет ПД как бык овцу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От digger
К tarasv (22.10.2022 05:22:11)
Дата 22.10.2022 15:48:32

Re: https://www.airpowerinc.com/720-series

> Конечно нет. 1000лс турбовальный в современных условиях кроет ПД как бык овцу.

М250 на 400 л/с стоит около 300К, на 1500 будет стоить под миллион.При 100К эквивалента за Мерлин времен ВМВ.Т.е. цены выросли на порядок, а значит и возможности массового производства масштабов ВМВ упали.

От tarasv
К digger (22.10.2022 15:48:32)
Дата 23.10.2022 05:09:20

Re: https://www.airpowerinc.com/720-series

> М250 на 400 л/с стоит около 300К, на 1500 будет стоить под миллион.При 100К эквивалента за Мерлин времен ВМВ.Т.е. цены выросли на порядок, а значит и возможности массового производства масштабов ВМВ упали.

Это не более чем постковидная инфляция которая не учтена в пересчете цены Мерлина которую привели вы. Посмотрите на
https://web.archive.org/ прайслист Лайкоминга от 2009 года - http://www.lycoming.textron.com/utility/global-resources/2009-Aftermarket-Engine-Price-List.pdf
Цены там вдвое, а то и втрое ниже. 540е - 50к, 720е - 110к. Дилеры пишут что за время ковида цены у Лайконинга выросли чуть ли не в полтора раза, до этого ижекторный 540 стоил меньше 70.

Второй момент - 720е выпускаются буквально штучно, спроса на них нет, отсюда и высокая, по сравнению с 540 например, цена. По вашей методике, если взять 540 как базу, Мерлин в 2019 году стоил бы 350к. Реальная цена летнопригодного Мерлина больше 1млн. Это неплохо показывает что единичное производство аналога будет еще дороже. Но если будет нужно 150тыс моторов за 10лет то 200-250тыс за один вполне реально. Даже с использованием сертифицированных болтов по 10 баксов за штуку, впрыска и турбонаддува. Да это тот самый постиндастриал когда есть возможность выпускать огромные серии достаточно сложной стандартной продукции дешево, но ее невозможно продать. При этом себестоимость небольших серий ужасно высока по меркам середины 20го века.

Орфографический словарь читал - не помогает :)