>Собственно поэтому я ранее и писал,что лучшее что можно сделать, это дрон на 600-800кг под автомобильные технологии.
>Автомобильные заводы у нас есть и совсем недавно они спокойно гнали серии в сотни тысяч в год.
>И там где авиазавод выпустит 20-30 Як-130 в год, автомобильный спокойно соберет 20-30тыс. простых дронов.
>При этом дрон с характеристиками кукурузника не требует ни столь длительного процесса разработки, как самолет, ни длительной сертификации (по крайней мере при желании властей)
Самое главное что в дроне нет самого слабого звена: https://youtu.be/bUehQB-RWQ4?t=1054
>Самое главное что в дроне нет самого слабого звена:
Именно. НАРами с кабрирования им палить не потребуется.
Их вообще можно применять не считаясь с потерями, если массовую серию обеспечить.