>Далеко не по всем. Но так получилось, что инженером-расчётчиком я работал. А до совем недавнего времени в мои прямые обязанности входил, в частности, сбор данных по нагрузкам. Поэтому что такое перегрузка 1,5 при коэффициенте запаса прочности 1,0 - я хорошо представляю (в отношении наземной техники). С такими параметрами при взлёте с укатанного грунта (даже при наличии упругой подвески) больше половины объектов получат пластические деформации.
Ну получат и хрен с ними.
Речь идет не о самолете, а о дроне, от которого требуется минимальный налет, и который в утиль можно списывать совершенно спокойно.
>Действительно, крылья сложились при попытке взлететь - и хрен с ними.
Вообще то для одноразовых аппаратов коэффициент безопасности может применяться от 1 и до 1.5.
Хотя с 1 я все же загнул, он все-же не совсем одноразовый.
Да, правильно будет скорее 1.5 максимальная эксплуатационная перегрузка и 1.5 коэффициент безопасности.
Для виражей с креном в 35 градусов этого по горло хватит. И это все равно сильно ниже минимальных требований к СЛА.
Ну а что касается складывающихся крыльев, так такие дроны и имеют смысл только при тактике расчитаной на высокие потери. Сотню дронов день терять, в т. ч. и от аварий будет нормально и на такое применение закладывать я надо сразу.
Весь смысл с ними в том, чтобы перенасытить ПВО и чтобы средства ПВО кончались раньше чем дроны.