От zero1975
К Claus
Дата 11.11.2022 00:36:41
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Не только

>>С такими параметрами при взлёте с укатанного грунта (даже при наличии упругой подвески) больше половины объектов получат пластические деформации.

>Ну получат и хрен с ними.

Действительно, крылья сложились при попытке взлететь - и хрен с ними.
Да, с таким подходом спорить действительно бесполезно.

От Claus
К zero1975 (11.11.2022 00:36:41)
Дата 11.11.2022 01:45:51

Re: Не только

>Действительно, крылья сложились при попытке взлететь - и хрен с ними.
Вообще то для одноразовых аппаратов коэффициент безопасности может применяться от 1 и до 1.5.
Хотя с 1 я все же загнул, он все-же не совсем одноразовый.
Да, правильно будет скорее 1.5 максимальная эксплуатационная перегрузка и 1.5 коэффициент безопасности.
Для виражей с креном в 35 градусов этого по горло хватит. И это все равно сильно ниже минимальных требований к СЛА.

Ну а что касается складывающихся крыльев, так такие дроны и имеют смысл только при тактике расчитаной на высокие потери. Сотню дронов день терять, в т. ч. и от аварий будет нормально и на такое применение закладывать я надо сразу.
Весь смысл с ними в том, чтобы перенасытить ПВО и чтобы средства ПВО кончались раньше чем дроны.